Сегодня в Екатеринбурге крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ провел встречу с клиентами. Екатеринбург — второй, исключая Москву и Санкт-Петербург, город среди миллионников по объему рекламного инвентаря оператора.
ТОП-5 категорий рекламодателей в нашем ООН несколько отличается от московского. На 1 и 2 месте, как и в столице, «Недвижимость и строительство» и «Интернет-ресурсы и услуги». Дальше — «Торговля», «Туризм и развлечения», «СМИ и полиграфия». В Москве на этих позициях «Финансовые услуги, банки», «СМИ и полиграфия», «Торговля».

Об этом рассказали директора по продажам Russ Александра Синявская (регионы) и Юрий Усольцев (федеральные продажи). 
Подробнее - https://66.ru/business/news/262888/