Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила оценку объема рынка маркетинговых коммуникаций в 2022 году. ООН и радио оказались единственными сегментами, показавшими рост рекламных бюджетов. У наружки +6% к 2021 году. Объем – 47,6 млрд рублей.
Борис Пешняк, коммерческий директор Russ:
– Наша предварительная оценка была +5–7%. Получается, что мы совпали с индустриальными расчетами АКАР. ООН довольно долго и не вполне справедливо был недооценен. Да, раньше нам не хватало прозрачности и измеримости. Но мы наверстали упущенное. И не собираемся останавливаться. Наружка будет всё более понятной для клиентов. В ситуации неопределенности в экономике инстинктивным поведением является замораживание или даже сокращение рекламных бюджетов. Оставляют только самое нужное, эффективное, то, чему доверяют. В очень непростом 2022 году рекламодатели не только оставили в своих медиасплитах ООН, но и увеличили инвестиции в наш канал. К нам пришли даже те, у кого отлично развиты собственные рекламные инструменты. Мы очень ценим такое доверие нашей отрасли и будем стараться оправдывать его и впредь.