С апреля 2023 года Russ Outdoor повышает цены на размещение в среднем на 12%. Происходит это на фоне продолжающегося увеличения рекламодателями бюджетов на ООН и их массовым возвращением к длинным сделкам.

Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor:

- Доверие к ООН, его прозрачность и эффективность продолжают расти. Как результат – не останавливающийся с прошлого года рост рекламных бюджетов. Январь и февраль, считавшиеся раньше низким сезоном, прошли по планке высокого. Короткие продажи уходят в прошлое. Многие рекламодатели забронировали размещение до конца года. За нами - дальнейший рост эффективности и прозрачности. В этой части мы точно не собираемся останавливаться.

Группа компаний Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор Out-of-Home-рекламы. Входит в ТОП-5 мировых компаний, работающих со всеми ООН-каналами. Эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Располагает федеральной сетью филиалов с центральным офисом в Москве. Управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 37 городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Также работает в Московской области. Размещает рекламу на улицах городов, в метро и наземном транспорте Москвы, в поездах и на вокзалах РЖД, в бизнес-центрах и аэропортах. https://www.russoutdoor.ru/