Russ Outdoor предлагает клиентам всего за один день размещения на DOOH конструкциях в Москве и Санкт-Петербурге набрать максимальный совокупный охват около 9 млн человек (Все 18+). Это позволяет новый продукт, который оператор назвал BrandBoom.  

Рекламодатели могут купить на один день размещение на более чем 8 000 цифровых экранах в обеих столицах – на улицах (цифровые билборды и суперсайты), в московском метро (экраны в вагонах и на станциях), на Московском центральном кольце (МЦК), на вокзалах, в бизнес-центрах и в аэропорту Пулково. Максимальное количество выходов рекламы – более 2 млн. Максимальный совокупный охват по Москве и Санкт-Петербургу – 8.8 млн. человек (Все 18+). В рамках BrandBoom можно размещаться только в Москве или в двух столицах сразу.

Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor:

- У клиентов часто бывает задача рассказать о своем продукте или услуге максимально быстро и максимально широко. Нужно новый продукт на рынок вывести, поддержать ребрендинг, анонсировать короткую акцию или провести экстренную кампанию, чтобы оттянуть внимание от конкурентов. Наш BrandBoom как раз для таких случаев. Действительно, получается такое яркое взрывное размещение, когда ваша реклама оказывается везде, ее много, ее все видят и даже обсуждают. А если креатив был особенно удачным, то такие однодневные кампании могут стать мемами. Вряд ли найдется вариант размещения в другом медиа, где за один день можно достичь такого охвата


Группа компаний Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор Out-of-Home-рекламы. Входит в ТОП-5 мировых компаний, работающих со всеми ООН-каналами. Эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Располагает федеральной сетью филиалов с центральным офисом в Москве. Управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 37 городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Также работает в Московской области. Размещает рекламу на улицах городов, в метро и наземном транспорте Москвы, в поездах и на вокзалах РЖД, в бизнес-центрах и аэропортах. https://www.russoutdoor.ru/