С 1 марта Russ Outdoor начинает эксклюзивно продавать рекламу на новом медиафасаде в Москве по адресу Садово-Самотечная, д. 1. Долгосрочное соглашение об этом оператор заключил с собственником конструкции компанией «Видео-дельта». Для Russ это первый опыт работы с медиафасадами.

Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor:

- Медиафасады – единственный формат ООН, с которым мы еще не работали. Мы концентрировались на развитии максимально охватных продуктов по всей стране, но внимательно следили за сегментом медиафасадов. Изучали этот формат и продумывали, как бы он мог встроиться в нашу систему. Теперь, когда появилась такая впечатляющая конструкция на Садовом, самое время и нам заняться точечными яркими форматами. Медиафасады могут работать как акценты в рамках больших охватных кампаний, и нам это особенно интересно. Чем разнообразнее набор форматов, тем эффективнее мы можем решать задачи клиентов. Особенно, когда набор форматов полный.


Группа компаний Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор Out-of-Home-рекламы. Входит в ТОП-5 мировых компаний, работающих со всеми ООН-каналами. Эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Располагает федеральной сетью филиалов с центральным офисом в Москве. Управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 37 городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Также работает в Московской области. Размещает рекламу на улицах городов, в метро и наземном транспорте Москвы, в поездах и на вокзалах РЖД, в бизнес-центрах и аэропортах. https://www.russoutdoor.ru/