Russ Outdoor запускает формат открытого онлайн-клуба для рекламодателей, рекламных агентств и всех, кто интересуется ООН. Планируется ежемесячно обсуждать новинки Russ, сильные и слабые стороны наружной рекламы, все самое новое в ней и хорошо забытое старое.

Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor:

Мы решили назвать это инсайд-клубом, потому что мы сами находимся внутри ООН и приглашаем в этот наш внутренний мир всех - и тех, кто уверен, что знает о нашей индустрии все-все-все, и тех, кто не знает и знать не хочет о ней, потому что считает, что реклама может быть только в интернете. Наружка уже давно совсем не то, чем она кажется многим. Статичный билборд 3х6 никуда не делся, но это уже не просто щит в условно людном месте, а объект с измеримыми аудиторными характеристиками и, соответственно, с доказуемой эффективностью. Не говоря уже о стремительно развивающемся DOOH, где цифровые технологии живут уже просто по определению. На встречах нашего инсайд-клуба мы будем проводить экскурсии по миру современного ООН, спорить о его роли и месте на рекламном рынке, рассказывать о наших новинках в инвентаре, технологиях, географии и т. д. Хотим это делать вместе с вами. We are not alone out-of-home.

 

Первая встреча пройдет 16 февраля в Zoom, YouTube и Telegram. Начало в 11:00 Мск.

 

Telegram https://clck.ru/33VxtV

YouTube https://clck.ru/33VxvX

      Zoom https://clck.ru/33Vxwt