МТС вместе с медиахудожником Brickspacer запустила специальный проект с использованием элементов дополненной реальности (AR) на интерактивных сити-форматах Russ Outdoor в Москве. AR-активация продвигает книжный сервис «Строки».

Идея реализована с помощью новых интерактивных форматов наружной рекламы — экранов, оборудованных камерами с двух сторон конструкции. В результате поверхности получились условно прозрачными, что даёт возможность увидеть реальность с AR-элементами.

Все жанровые сцены созданы медиахудожником Brickspacer. На его счету много коллабораций с другими известными художниками, клипы топовых исполнителей и множество вирусных роликов. Погрузиться в литературные жанры можно на центральных улицах Москвы.

Программное обеспечение было разработано Russ Outdoor.

Подробнее в материале Sostav.