Russ Outdoor получил первые данные независимого измерителя, компании Admetrix по ООН-носителям в Московском метрополитене. Теперь клиенты оператора смогут планировать кампании в подземке по привычным для них характеристикам – OTS и GRP. Таким образом, метро оказывается в единой системе аудиторных координат вместе с наружной рекламой.

Ксения Кетух, руководитель по развитию продаж в метро Группы Russ Outdoor:

- Московский метрополитен – уникальный транспорт и уникальная система ООН-рекламы. Исследование Admetrix подтверждает это впечатляющими цифрами. В среднем одна поверхность обеспечивает порядка 30 000 контактов в сутки. Всего - около 42 млн контактов в сутки на наших текущих конструкциях. Есть такие станции, где OTS сопоставим с самыми лучшими уличными форматами и достигает около 120 000 для поверхности в сутки. Теперь реклама в метро станет более понятной и прозрачно измеримой даже для самых требовательных рекламодателей.

Компания Admetrix — поставщик данных мониторинга наружной рекламы и аудиторных данных, специалист по работе с картами, геоинформационными системами и различного рода данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний в сегменте out-of-home. Продуктами компании являются также оценка эффективности рекламы посредством опросов респондентов и аудит размещения. C 2021 года входит в группу компаний Mediascope.

Группа компаний Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор Out-of-Home-рекламы. Входит в ТОП-5 мировых компаний, работающих со всеми ООН-каналами. Эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Располагает федеральной сетью филиалов с центральным офисом в Москве. Управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 36 городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Размещает рекламу в метро и наземном транспорте Москвы, в поездах и на вокзалах РЖД, в аэропортах. Продажи в Московском метрополитене ведет с конца 2021 г. Основные конструкции в метро – цифровые ситиформаты и кристалайты.