Russ Outdoor и крупнейшая национальная рекламная группа Игроник заключили соглашение, по условиям которого под управление оператора переходят ООН-активы Игроник Аутдор.

В результате договоренности Russ Outdoor значительно расширяет свое присутствие в Московской области. Особенно на западе региона. Продажи на новых поверхностях стартуют с 1 января 2023 г.

Александр Куликов, главный операционный директор Группы Игроник:
- Группа Игроник 20 лет назад начинала свою деятельность именно с наружной рекламы. Сегодня мы группа агентств полного цикла и предоставляем максимальный спектр возможных услуг, но наш собственный ООН-оператор является важной частью нашей истории и бизнеса. Мы рады этому сотрудничеству и считаем его своевременным и перспективным.
Борис Пешняк, коммерческий директор Группы Russ Outdoor:
- Мы сейчас в стадии активного развития. Расширение географии бизнеса для нас очень важно. Тем более когда речь о таком экономически сильном регионе. Московскую область мы для себя еще только открываем. А управление ООН-активами Игроник Аутдор сразу делает нас сильным игроком в регионе. Основные поверхности, с которыми мы будем работать, расположены на западе области. Начинаем с 1 января 2023 г.

Игроник – национальный медиахолдинг, который проводит федеральные и региональные рекламные кампании любой сложности для российских банков, девелоперов и прочих крупных заказчиков, включая телеком. Медиахолдинг предоставляет своим клиентам комплексное обслуживание и полный спектр современных услуг в области медиа, digital, ООН и ТВ, располагает собственным инвентарем (1100 своих рекламных конструкций и поверхностей на территории Москвы и Московской области). На протяжении последних 3 лет Игроник входит в ТОП-10 холдингов рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России, Sostav. В 2022 году к Группе Игроник присоединились Progression Group, Mediaplus Group Russia, коммуникационная группа Strong Advertising и локальное агентство «Сова». Сайт компании https://igronik.ru/   

Группа компаний Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор Out-of-Home-рекламы. Входит в ТОП-5 мировых компаний, работающих со всеми ООН-каналами. Эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Располагает федеральной сетью филиалов с центральным офисом в Москве. Управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 36 городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Размещает рекламу в метро и наземном транспорте Москвы, в поездах и на вокзалах РЖД, в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. С 2023 г. стартуют продажи в аэропорту Сочи. В Московской области Russ Outdoor начал продажи в декабре 2022 г.  Суммарное количество поверхностей в регионе после соглашения с Игроник – более 1200. https://www.russoutdoor.ru/