Крупнейший российский Out-of-Home-оператор Russ Outdoor присоединяет к своей сети активы группы компаний North Star Media. Это позволит Russ Outdoor усилить свои позиции в Санкт-Петербурге и ряде других регионов, а также выйти на рынок наружной рекламы Московской области.

Активы North Star Media в Санкт-Петербурге - рекламные конструкции формата 3х6, в том числе digital-экраны. Доля рынка Russ Outdoor в этом городе составляет 46%. Компания укрепит свои позиции в Санкт-Петербурге.

North Star Media является крупным оператором в Московской области. Сеть рекламных носителей компании включает конструкции различного формата, в том числе digital-экраны. Для Russ Outdoor присоединение активов North Star Media станет первым шагом навстречу аудитории в 7,7 млн человек, которые проживают в Московской области.

Кроме того, Russ Outdoor присоединяет к своей сети активы North Star Media в Челябинске, Барнауле и Екатеринбурге.

Коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк: «Russ Outdoor активно развивается с точки зрения новых направлений, нового инвентаря и новых регионов присутствия. Мы приносим в регионы свои высокие стандарты работы и современные технологии, благодаря которым рынок становится прозрачнее и привлекает новых рекламодателей».