Крупнейший российский Out-of-Home-оператор Russ Outdoor устанавливает цифровые экраны нового поколения на станциях и вестибюлях Московского метрополитена. Инициатива поможет модернизировать существующую информационную систему метро и вывести коммуникацию брендов с пассажирами на новый уровень.
Компания сосредоточилась на развитии медиапространства московского метро. Основной акцент в работе был сделан на увеличении количества цифровых экранов. Установка и подключение digital-конструкций будет идти до середины 2023 года.

Первые экраны нового образца, которые Russ Outdoor запускает в Московском метрополитене - DCF (Digital сити-формат) и V-DCF (V-Digital формат). Эти цифровые конструкции с LED-экранами высокого разрешения размещаются на инфраструктуре и обеспечивают максимально полный охват пассажиропотока.

Они позволят брендам более эффективно взаимодействовать с пассажирами метро. Кроме трансляции коммерческого контента цифровые экраны при необходимости помогут оперативно доносить до пассажиров социально значимую информацию. Единая сеть цифровых экранов позволяет мгновенно оповещать граждан о чрезвычайных происшествиях, пассажиры могут оперативно узнать об изменениях в работе метро, а также всего транспорта Москвы, получить полезную информацию, например, о культурных событиях столицы.

«Метро – ключевое звено транспортной системы столицы, ежедневно им пользуются более 7 миллионов пассажиров. Обеспечить качественную информационную поддержку можно с помощью современных и технологичных решений. На это мы и делали упор – разрабатывали цифровую сеть информационных носителей разных форматов. Очень важно, чтобы метро было полностью адаптировано к требованиям современного мегаполиса», – комментирует коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.