Компания nebo.digital, через которую последние три года размещалась реклама в московском метрополитене, официально вошла в группу Russ Outdoor. В результате этой сделки крупнейший оператор получил право размещать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена, взяв на себя обязательства по развитию этого направления.

В компании рассчитывают, что благодаря высокой экспертизе Russ Outdoor данный сегмент будет существенно усиливаться, а рынок получит возможность для новых форматов размещения.

Транзитная реклама – один из ключевых активов группы. Ранее, в сентябре этого года, оператор полностью занял нишу пригородных направлений Москвы и Московской области.

Консолидация всей транзитной рекламы под управлением одной компании позволит Russ Outdoor существенно увеличить охват аудитории и предложить рекламодателям единый стандарт работы на всех направлениях.