Russ Outdoor выступил в качестве официального партнера в пятом Национальном Рекламном форуме.

НРФ – самое масштабное мероприятие в Российской рекламе: 11000 участников, 950 компаний. Он проходит в формате стратегических сессий, панельных дискуссий, отраслевых саммитов. Форум традиционно охватывает весь спектр вопросов рекламного рынка: современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, эффективные маркетинговые практики, карты рынка, продвижение брендов, отраслевые исследования.

На стратегической сессии НРФ коммерческий директор Борис Пешняк рассказал о перспективах наружной рекламы, отдельно отметив её многоканальность, развитие транзитного направления, региональную экспансию и распространение digital-сегмента. На данный момент аудитория Russ Outdoor составляет 48 млн человек – это 54% городского населения страны.

Также в рамках деловой программы OOH Summit компания провела свою сессию «Вниз по маркетинговой воронке: как бренды используют наружную рекламу на разных этапах продвижения товаров и услуг». В открытой дискуссии спикеры – клиенты Russ Outdoor – поделились своим мнением о том, как наилучшим образом использовать наружную рекламу, и продемонстрировали несколько кейсов.

В сессии приняли участие Валерия Михайлова, Начальник управления медиа продвижения Федеральной торговой сети «Пятерочка», Юлия Суворова, Group Account Director Havas Media, Анна Шманаева, Руководитель привлечения покупателей Самокат, Юлия Парадо, Директор департамента коммуникаций Crocus Group и Юлия Мальина, Руководитель направления коммуникаций брендов Clarins и MyBlend.