В ближайшее время оператор наружной рекламы предложит рекламодателям различные форматы размещения в Ростове-на-Дону, Вологде, Ярославле и Самаре. В планах — дальнейшее развитие региональной сети и постепенная цифровизация инвентаря

Russ Outdoor наращивает свое влияние в регионах. В начале августа группа приобрела трех региональных операторов: ООО «Главреклампроект», ООО «Медиа-Юг» и ООО «Наружная реклама». Рынок Ростова-на-Дону считается одним из крупнейших в России и по объему оборотных средств находится на седьмом месте.

Доля инвентаря этих операторов составляет более одной трети, что позволит Russ Outdoor занять серьезные позиции в регионе. В ближайшее время оператор готов предложить рекламодателям всеобъемлющее покрытие и самые разные форматы размещения — всего более четырех тысяч сторон, в том числе 13 диджитал-билбордов формата 3х6.

С 1 августа Russ Outdoor начинает продавать размещение в Вологде и Ярославле, где до конца года будет увеличено количество конструкций. Осенью будут открыты продажи в Самаре — там планируется развивать цифровые носители.

На данный момент Russ Outdoor предлагает размещение в нескольких десятках российских городов. Один из векторов развития регионального рынка наружной рекламы — наращивание цифрового инвентаря и возможность гибкого сотрудничества с рекламодателями и партнерами.