Коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк дал интервью Интернет-изданию OOHMAG.RU.

— Сейчас многие клиенты адаптируются к новым реалиям и переводят бюджеты на «digital-рельсы». А что с рынком наружной рекламы и конкретно с группой компаний Russ Outdoor?

— Наружная реклама — один из самых технологичных сегментов рекламного рынка с высоким уровнем диджитализации. В свежем отчете GroupM говорится, что сейчас наибольшая доля digital доходов у наружной рекламы, DOOH приносит 31% доходов outdoor-рынка. Это в три раза больше, чем у телевидения — там получают от рекламы в онлайне только 9%.

После слияния «Веры&Олимп», «Лайсы» и «Лайсы Диджитал» в группу компаний Russ Outdoor мы стали не только крупнейшим федеральным оператором с аудиторией 41 млн. человек в месяц, но и оператором №1 в Москве по digital инвентарю — 371 рекламных конструкций разного формата: билборды, суперсайты, сити-формат и сити-борды.

Как вы понимаете, российскому рынку есть куда стремиться. Хотя в Москве и Санкт-Петербурге доля DOOH довольна высока, потенциал регионов еще только предстоит раскрыть. В Москве и Санкт-Петербурге мы покрываем 96% и 91% соответственно долю городского населения 18+, являясь одним из самых охватных медиаканалов в России.

Полная версия интервью – на портале Интернет-издания OOHMAG.RU.