Пять крупных рекламодателей из разных сегментов приняли участие в нестандартном поздравлении жителей Москвы с Новым Годом!

Инициатором кейса выступила программатик платформа для наружной рекламы OOHDESK DSP, размещение осуществлялось через программатик платформу Russ Outdoor SSP полностью в автоматическом режиме.

Анимированные поздравления были размещены с боем курантов на свободных digital биллбордах и суперсайтах Москвы в 00.00 первого января — каждый бренд запустил свой новогодний креатив.

В новогоднем размещении приняли участие представители разных сегментов: девелопер ПИК, федеральный продуктовый ритейлер ОКЕЙ, авиакомпания S7Airlines, представитель «фармы» Инфамед с брендом «Мирамистин», российская ведущая сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff.

Поздравления показывались на 120 поверхностях в Москве в течение 60 минут, таким образом получилась короткая охватная рекламная кампания от нескольких брендов. Такое размещение с максимальным охватом, реализованное в сжатые сроки, стало возможно благодаря техническим возможностям программатик платформы OOHDESK DSP и SSP программатик платформы оператора Russ Outdoor. В соответствии с комментариями OOHDESK и Russ Outdoor, таргетинг по аудиторным показателям не проводился для максимального охвата: сообщение было адресовано всем жителям города, а локации подбирались равномерно по основным трассам и улицам города.

Людмила Матвеева, директор по маркетингу ПИК: «Использование новых для рынка рекламных инструментов в числе первых — основа маркетинговой стратегии ПИК. Мы уверены, что будущее за автоматизированными платформами, в том числе и в OOH. Ситуативная новогодняя коммуникация позволила протестировать технические возможности новой DOOH программатик платформы и удачно совпала по настроению с Заквартирией, нашей основной рекламной кампанией на 2020-й год».

Яна Чупина, Начальник отдела B2C коммуникаций S7 Airlines: «Мы были рады присоединиться к проекту и воспользоваться DOOH технологиями в рамках ситуативного маркетинга. Для нас важна коммуникация, которая несет в себе позитивное настроение и вдохновляет на поиски новых открытий, а благодаря новогоднему размещению удалось использовать атмосферу праздника и волшебства и пожелать москвичам новых классных путешествий».

Ольга Зборовская, Директор по развитию рекламных продуктов Russ Outdoor: «Russ Outdoor вкладывает большие ресурсы в развитие инновационных технологических продуктов, позволяющих решать любые бизнес-задачи клиентов. Когда получается совместить приятное с полезным, продемонстрировать возможности нашей платформы и создать праздничное настроение у москвичей – это вдвойне приятно».

Дмитрий Казаков, СЕО OOHDESK: «Кейс олицетворяет качественные изменения в наружной рекламе, демонстрируя, что outdoor размещение может быть гибким, технологичным и управляемым. Возможность оперативно реагировать на события в информационном пространстве, менять креативы в привязке к погоде, конкурентной активности и прочим тригерам стало возможно не только в digital. Хочу сказать спасибо всем участникам данного кейса: клиентам, которые несмотря на предновогоднюю суматоху оперативно отреагировали на предложение и в сжатые сроки подготовили поздравительные креативы; команде Russ outdoor, которая подготовила технологичный продукт для рынка и расширила возможности привычного DOOH размещения, а также команде OOHDESK, которая самоотверженно готовила новый продукт для рынка».