27 ноября в Москве в рамках Национального рекламного форума прошел ООН Саммит. Мероприятие, посвященное бурно развивающемуся сегменту – наружной рекламе, собрало на своей площадке ведущих специалистов отрасли и прошло с аншлагом. Живой интерес публики говорит о значимости сегмента наружной рекламы на медиа рынке.

Управляющий директор Жан-Эммануэль де Витт выступил на главной стратегической сессии в первый день форума. Участники сессии обсудили экосистему медиа-коммуникационного рынка, роль рекламного рынка в экономике страны, основные драйверы и барьеры развития отрасли, и другие актуальные вопросы.

Команда Russ Outdoor, в лице директора по работе с регионами Бориса Пешняка, директора департамента IT и бизнес процессов Дмитрия Мерзликина, директора по работе с клиентами Наталья Павликовой, выступила во второй день форума в рамках ООН Саммита. Борис Пешняк рассказал о тенденциях в индустрии наружной рекламы и мире и в России. По его словам, отрасль проходит путь активной трансформации и имеет огромный потенциал роста, так как предлагает самую выгодную стоимость за контакт среди других медиа-каналов и имеет большой охват, сопоставимый с ТВ и интернетом. Необходимым условием для роста ее доли появление на рынке единого измерителя. Оно будет являться неоспоримым преимуществом для всей индустрии, и повысит конкурентоспособность ООН среди других медиаканалов.

Наталья Павликова рассказал про уникальный кейс с дополненной реальностью, реализованный для крупнейшего в России интернет-магазина одежды и обуви Lamoda. Рекламная кампания проходила в центре Москвы на цифровых экранах Russ Outdoor. Специалисты Russ Outdoor обучили нейронную сеть распознавать ладони рук специально для этого проекта. Russ Outdoor первый и единственный оператор в России, реализующий подобные проекты.

Дмитрий Мерзликин принял участие в дискуссии «Programmatic в ООН». Участники панели обсудили отличия Programmatic для ООН от Digital Programmatic, мировой опыт внедрения programmatic и влияние programmatic на индустрию в целом.

За два дня форума было проведено 30 профессиональных сессий, 300 спикеров, представляющих более 200 компаний, поделились своей экспертизой с 4000 участниками события. Участниками Форума ежегодно становятся 80% представителей рекламного рынка страны, которые создают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.