Russ Outdoor провел секцию по наружной рекламе на конференции AdIndex City
24.05.2019

Компания Russ Outdoor приняла участие в ежегодной конференции AdIndex City. Конференцию смело можно назвать одним из ключевых рекламных событий в этом году. В этом году наружной рекламе была посвящена секция – OOH Today, модератором которой выступил Russ Outdoor.
Мероприятие состоялось 21 мая на площадке Ш.Е.Л.К в Москве. Всего в нем приняло участие около 1500 человек, с докладами и кейсами выступило более 100 спикеров, представителей ключевых компаний, представляющих все сегменты рекламного рынка. Основной акцент конференции - практика применения рекламных технологий и обмене знаниями о том, чем рекламный рынок будет жить в обозримом будущем. Деловая программа состояла из 5 параллельных потоков. Завершилась AdIndex City Conference 2019 церемонией AdIndex Media Awards, в ходе которой прошло награждение лучших медиабаинговых агентств России, а также были названы маркетолог, бренд и кампания года по мнению редакции AdIndex.
Спикерами компании Russ Outdoor выступили: Дмитрий Мерзликин (директор департамента IT и бизнес-процессов), Борис Пешняк (директор по работе с регионами), Наталья Павликова (директор по работе с клиентами), Эльвира Хисаева (директор по развитию и эффективности продаж).
Секцию «OOH Today» открыл Борис Пешняк с докладом «Прогноз развития ООН. Что? Где? Когда?». В своем выступлении Борис указал, что в ближайшей перспективе доля статики в России составит 85% инвентаря. Рост рынка в 2019 году в Москве остановился при увеличении количества digital-конструкций, что говорит о его насыщении. Как итог, клиенты перестают покупать digital-инвентарь. Санкт-Петербург и регионы вступили в фазу активной диджитализации. Дальнейшее развитие digital – это развитие programmatic-продуктов и динамическая смена контента как дополнительная возможность для клиента. Диджитал и статику можно рассматривать как единый продукт, который дополняет возможности для клиента, в котором digital – это аудитория, RTB и динамическая смена контента, статика - это навигация и охват.
Эльвира Хисаева и Дмитрий Мерзликин анонсировали запуск первой в России специализированной платформы для продажи цифрового инвентаря и возможность подключения к платформе для всех заинтересованных агентств или других клиентов уже сейчас. SSP объединяет все DOOH-конструкции Russ Outdoor и делает их доступными для programmatic-закупок. Supply side плаформа делает возможной programmatic-закупку наружной рекламы через аукцион в реальном времени (RTB). Об эволюции закупки рекламы и рассказала Эльвира. Дмитрий сосредоточил свою часть выступления на технологиях и возможностях измерения аудитории. Применяемый комплексный подход измерения аудитории – фиксация аудитории при помощи wifi сниферов, установленных на рекламных конструкциях, и оптические методы фиксации, позволяют вывести измерения на абсолютно новый уровень. Клиенты же получат точные, прозрачные и понятные данные, на основании которых можно делать качественное медиапланирование. Дмитрий выделил три ключевых элемента: платформа SSP – программное решение, представляющее интересы операторов, DSP – платформа, представляющая интересы покупателей (digital агентства, прямые клиенты), RTB – специальный механизм продажи рекламных возможностей в реальном времени. Основные технологические моменты заключались в то что: через RTB продается только аудитория; механика полностью автоматизирована, что исключает человеческий фактор. Строгая модерация контента. Подытожила презентацию Эльвира, перечислив основные преимущества программатика в наружной рекламе - прозрачность (гарантированный показ), охват аудитории, когда за один выход клиент получает сотни контактов с аудиторией, отсутствие Adblock, качественный инвентарь и выгодное расположение рекламных конструкций. Эльвира также уделила внимания способам продаж.
Дискуссионная панель «Потребности клиента в ООН» собрала представителей клиентов из разных сфер – недвижимости, товары для дома, телевидения и HoReCa для обсуждения темы соотношения digital и статики. Являются ли они конкурирующими продуктами или они дополняют друг друга, какое соотношение digital и статики является наиболее эффективным обсудили эксперты панели: Карен Амбарян (OBI), Анна Ассовская (ТНТ), Виктор Прокопенко (Sezar Group), Василий Мостицкий (Шоколадница), Анатолий Шпаков (Seven Suns development) Модераторами дискуссии стали: Борис Пешняк и Наталья Павликова.
Дмитрий Казаков (директор по развитию Smart View/SA Media Group) выступил с презентацией « Роль outdoor рекламы. Методы объективной оценки».
В заключительной части секции Елена Дешпит (руководитель Digital направления компании TMG) рассказала о новых возможностях в наружной рекламе: ретаргетинге в интернете на основании фактических аудиторных данных.
Интерес к наружной рекламе сохраняется как среди агентств, так среди клиентов это было видно по заполненному залу секции. Russ Outdoor уделяет внимание подобным конференциям, так как это хорошая возможность рассказать о новых технологиях широкому кругу заинтересованных людей, обменяться мнениями и получить ответную реакцию.