Проект «Все равно!?» получил приз за социальную рекламу «Асфальт, я тебе не по зубам!»
30.04.2019

Лучшие социальные проекты 2019 года получили награды на IX фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME. Социальный проект Russ Outdoor «Все равно?!» занял первое место в номинации Print Classic за кейс «Асфальт, я тебе не по зубам!», реализованный совместно с креативным агентством Anybodyhome! (КГ MOVIE).
Церемония награждения состоялась в Москве 26 апреля 2019 года, всего было объявлено 19 номинаций. В этом году список номинаций был расширенным, и как результат, больше интересных и творческих работ участвовало в конкурсе. Целью социальной кампании «Асфальт, я тебе не по зубам!» было привлечь внимание велосипедистов и мотоциклистов к необходимости и важности использования шлемов во время езды на двухколесном транспорте.
С приходом тепла все больше горожан выбирают в качестве средства передвижения велосипеды и мопеды. Однако, вместе с увеличением числа велосипедов на улицах города, увеличивается и число ДТП с их участием. Плакаты, призывающие надевать шлем, размещены на рекламных поверхностях Russ Outdoor и наглядно показывают важность соблюдения элементарных правил безопасности.
Михаил Перловский, креативный директор Anybodyhome!: «Мы реализовали пять проектов с «Все равно?!» и рады, что социальная тема получает такую серьезную медиа-поддержку. Шлемы давно стали нормой для западных городов, но у нас, к сожалению, шлем не является обязательным аксессуаром. Мы верим, что благодаря этому проекту, люди задумаются о личной безопасности перед тем как садиться на велосипед, байк и т.д. (все перечислять не буду)».
Социальный проект «Все равно?!» - инициатива крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor совместно с рекламными агентствами, которые помогают проекту разработать и подготовить макеты. Цель проекта – не оставаться равнодушными и не бездействовать, сталкиваясь с социальными проблемами.
Более подробную информацию можно получить на сайте фестиваля и в социальных сетях: Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм.