Свежие новости

28.09.2021

Russ Outdoor наращивает региональные активы

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor продолжает развивать региональное направление. В ближайшее время компания существенно расширит свое присутствие на рынке Екатеринбурга – доля оператора составит более 25% от общего рекламного инвентаря города. На сегодняшний день Russ Outdoor предлагает рекламодателям различные форматы размещения в десятках российских городов, включая Ростов-на-Дону, Самару, Вологду и Ярославль. В планах – консолидация региональных рынков, введение единого стандарта работы с клиентами и постепенная цифровизация инвентаря.
Читать далее...
24.09.2021

Russ Outdoor принял участие в НРФ

Russ Outdoor выступил в качестве официального партнера в пятом Национальном Рекламном форуме.
Читать далее...
16.09.2021

Russ Outdoor усиливает направление транзитной рекламы

С 1 сентября группа компаний Russ Outdoor запустила продажи размещения рекламы в поездах на всех пригородных направлениях Москвы и Московской области. Таким образом крупнейший оператор OOH-рынка полностью занял этот сегмент транзитной рекламы. Ранее продажей рекламы в пригородных поездах Московской области занималась компания Актив-СП.
Читать далее...
09.09.2021

Стикеры Russ Outdoor появятся в «Ласточках» на МЦК

Крупнейший оператор наружной рекламы, компания Russ Outdoor запустила новый формат транзитной рекламы: в поездах «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце, появились «стикеры».
Читать далее...
23.08.2021

Russ Outdoor расширяет свое присутствие на региональных рынках

В ближайшее время оператор наружной рекламы предложит рекламодателям различные форматы размещения в Ростове-на-Дону, Вологде, Ярославле и Самаре. В планах — дальнейшее развитие региональной сети и постепенная цифровизация инвентаря
Читать далее...
30.06.2021

Russ Outdoor объявила о запуске партнерской программы для регионов

Крупнейший игрок индустрии наружной рекламы компания Russ Outdoor объявила о запуске партнерской программы для операторов — собственников рекламных конструкций.
Читать далее...
25.06.2021

Russ Outdoor запускает платформу для закупки инвентаря

Оператор наружной рекламы объявил о запуске онлайн-платформы для самостоятельного размещения наружной рекламы на своем инвентаре на сайте https://online.russoutdoor.ru. Для агентств и рекламодателей это означает существенное упрощение процесса размещения, а для оператора — серьезную заявку в сторону автоматизации. В первой версии гибкая закупка инвентаря будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге
Читать далее...
16.04.2021

Mediascope и AdMetrix объявили о стратегическом партнерстве

Исследовательская компания Mediascope заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с компанией AdMetrix – российским поставщиком аудиторных данных и данных мониторинга out-of home рекламы. Партнерство позволит компаниям усилить экспертизу в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты.
Читать далее...
06.04.2021

Russ Outdoor получил результаты эксперимента на МЦК

Компания Russ Outdoor провела экспериментальную рекламную кампанию для измерения запоминаемости бренда на станциях Московского Центрального кольца. Стандартный пятисекундный ролик (в блоке 60 секунд) вымышленного бренда в течение месяца размещался на тридцати станциях МЦК на 64-х цифровых сити-форматах.
Читать далее...
27.01.2021

«Летающий» баннер «Пятёрочка доставка» появился в аэропорту Пулково

Торговая сеть  Пятёрочка совместно с креаторами Havas Media (Россия) (входит в  АДВ) и оператором Russ Airport Media (часть Russ Outdoor) запустила нестандартную рекламную кампанию в аэропорту Санкт-Петербурга. Ролики о сервисе экспресс-доставки ритейлера транслировались в Пулково на уникальной конструкции с помощью голографических вентиляторов.
Читать далее...
29.12.2020

Russ Outdoor и «Квант» запускают таргетинг рекламы на билбордах с помощью больших данных

Крупнейший оператор наружной рекламы, компания Russ Outdoor и AdTech-компания «Квант» (совместное предприятие «Газпром-Медиа Холдинга» и «Максима Телеком») создадут технологическое решение для таргетирования наружной рекламы на основе больших данных и аналитики. Оно позволит настраивать рекламные ролики на целевую аудиторию рекламодателя, сохраняя при этом охват и частоту контакта. Технология профилирования аудитории в режиме реального времени позволит увеличивать долю целевой аудитории при сохранении всех преимуществ традиционной наружной рекламы. Это принципиально новое решение на рынке Out Of Home станет доступно рекламодателям в первом квартале 2021-го года.
Читать далее...
26.11.2020

Компания Russ Outdoor внедряет «умное планирование»

Крупнейший оператор наружной рекламы в России компания Russ Outdoor тестирует технологии СП ВТБ и Ростелекома «Платформа больших данных» для умного планирования рекламных компаний. Применение искусственного интеллекта для анализа обезличенных данных помогает определять оптимальные места для размещения рекламы.
Читать далее...
20.11.2020

Национальный indoor-оператор Advance Group сменил владельца

Национальный indoor-оператор Advance Group, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника. Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ Outdoor выкупил оставшиеся 49% акций у миноритариев и теперь полностью владеет компанией. Генеральный директор Advance Максим Александров остается на своей должности. «Данный шаг позволит сосредоточиться на развитии Advance Group в непростое для indoor-рекламы время», - прокомментировал он сделку.
Читать далее...
17.09.2020

Жан-Эммануэль де Витт покидает пост управляющего директора Russ Outdoor

Управляющий директор крупнейшего российского оператора наружной̆ рекламы Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт оставляет свой пост.

Читать далее...
11.08.2020

ВТБ, Ростелеком и Russ Outdoor внедряют первую в России универсальную платформу геоаналитики

Компания «Платформа больших данных», созданная весной 2020 года банком ВТБ и Ростелекомом, разработала и внедряет первую в России универсальную геоплатформу на основе анализа обезличенных данных с применением методов автоматического машинного обучения (Auto ML). 

Читать далее...
05.08.2020

«Одна страна — одно окно»

Коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк дал интервью Интернет-изданию OOHMAG.RU.
Читать далее...
04.08.2020

Сергей Дубков выбран новым президентом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, объединяющая крупнейших OOH-операторов России, назвала имя нового президента. Им стал Сергей Дубков, ранее занимавший руководящие должности в компании Russ Outdoor. Его кандидатуру поддержало большинство членов НАВК.
Читать далее...
29.07.2020

Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты

В июне у крупнейших игроков эти показатели росли двузначными темпами

Читать далее...
14.07.2020

Компания «Стинн» увеличила свою долю в Russ Outdoor

Компания «Стинн» выкупила у JCDecaux 25% акций ROOH BV, холдинговой компании Russ Outdoor в России. 
Читать далее...
23.04.2020

Группа компаний Russ Outdoor вошла в перечень системообразующих организаций российской экономики

Группа компаний Russ Outdoor включена в перечень системообразующих организаций РФ на заседании Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития экономики.
Читать далее...