Свежие новости

16.04.2021

Mediascope и AdMetrix объявили о стратегическом партнерстве

Исследовательская компания Mediascope заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с компанией AdMetrix – российским поставщиком аудиторных данных и данных мониторинга out-of home рекламы. Партнерство позволит компаниям усилить экспертизу в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты.
Читать далее...
06.04.2021

Russ Outdoor получил результаты эксперимента на МЦК

Компания Russ Outdoor провела экспериментальную рекламную кампанию для измерения запоминаемости бренда на станциях Московского Центрального кольца. Стандартный пятисекундный ролик (в блоке 60 секунд) вымышленного бренда в течение месяца размещался на тридцати станциях МЦК на 64-х цифровых сити-форматах.
Читать далее...
27.01.2021

«Летающий» баннер «Пятёрочка доставка» появился в аэропорту Пулково

Торговая сеть  Пятёрочка совместно с креаторами Havas Media (Россия) (входит в  АДВ) и оператором Russ Airport Media (часть Russ Outdoor) запустила нестандартную рекламную кампанию в аэропорту Санкт-Петербурга. Ролики о сервисе экспресс-доставки ритейлера транслировались в Пулково на уникальной конструкции с помощью голографических вентиляторов.
Читать далее...
29.12.2020

Russ Outdoor и «Квант» запускают таргетинг рекламы на билбордах с помощью больших данных

Крупнейший оператор наружной рекламы, компания Russ Outdoor и AdTech-компания «Квант» (совместное предприятие «Газпром-Медиа Холдинга» и «Максима Телеком») создадут технологическое решение для таргетирования наружной рекламы на основе больших данных и аналитики. Оно позволит настраивать рекламные ролики на целевую аудиторию рекламодателя, сохраняя при этом охват и частоту контакта. Технология профилирования аудитории в режиме реального времени позволит увеличивать долю целевой аудитории при сохранении всех преимуществ традиционной наружной рекламы. Это принципиально новое решение на рынке Out Of Home станет доступно рекламодателям в первом квартале 2021-го года.
Читать далее...
26.11.2020

Компания Russ Outdoor внедряет «умное планирование»

Крупнейший оператор наружной рекламы в России компания Russ Outdoor тестирует технологии СП ВТБ и Ростелекома «Платформа больших данных» для умного планирования рекламных компаний. Применение искусственного интеллекта для анализа обезличенных данных помогает определять оптимальные места для размещения рекламы.
Читать далее...
20.11.2020

Национальный indoor-оператор Advance Group сменил владельца

Национальный indoor-оператор Advance Group, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника. Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ Outdoor выкупил оставшиеся 49% акций у миноритариев и теперь полностью владеет компанией. Генеральный директор Advance Максим Александров остается на своей должности. «Данный шаг позволит сосредоточиться на развитии Advance Group в непростое для indoor-рекламы время», - прокомментировал он сделку.
Читать далее...
17.09.2020

Жан-Эммануэль де Витт покидает пост управляющего директора Russ Outdoor

Управляющий директор крупнейшего российского оператора наружной̆ рекламы Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт оставляет свой пост.

Читать далее...
11.08.2020

ВТБ, Ростелеком и Russ Outdoor внедряют первую в России универсальную платформу геоаналитики

Компания «Платформа больших данных», созданная весной 2020 года банком ВТБ и Ростелекомом, разработала и внедряет первую в России универсальную геоплатформу на основе анализа обезличенных данных с применением методов автоматического машинного обучения (Auto ML). 

Читать далее...
05.08.2020

«Одна страна — одно окно»

Коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк дал интервью Интернет-изданию OOHMAG.RU.
Читать далее...
04.08.2020

Сергей Дубков выбран новым президентом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, объединяющая крупнейших OOH-операторов России, назвала имя нового президента. Им стал Сергей Дубков, ранее занимавший руководящие должности в компании Russ Outdoor. Его кандидатуру поддержало большинство членов НАВК.
Читать далее...
29.07.2020

Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты

В июне у крупнейших игроков эти показатели росли двузначными темпами

Читать далее...
14.07.2020

Компания «Стинн» увеличила свою долю в Russ Outdoor

Компания «Стинн» выкупила у JCDecaux 25% акций ROOH BV, холдинговой компании Russ Outdoor в России. 
Читать далее...
23.04.2020

Группа компаний Russ Outdoor вошла в перечень системообразующих организаций российской экономики

Группа компаний Russ Outdoor включена в перечень системообразующих организаций РФ на заседании Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития экономики.
Читать далее...
22.04.2020

Структурные изменения в компании Russ Outdoor

Ведущий оператор наружной рекламы Russ Outdoor развивает стратегические направления бизнеса и программатик продажи. Эльвира Хисаева переходит на должность директора по стратегическому развитию компании Russ Outdoor.
Читать далее...
24.03.2020

Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей

Новая уникальная рекламная установка появилась в аэропорту Пулково. Стенд расположен в зоне ожидания вылетов рейсов по России. Креативную идею реализовал эксклюзивный партнер Пулково - компания Russ Airport Media, входящая в группу Russ Outdoor. Среди первых клиентов оператора – компания AliExpress Россия и сервис по заказу такси «Ситимобил».
Читать далее...
23.01.2020

Бренды поздравили Москву с Новым Годом через DOOH программатик

Пять крупных рекламодателей из разных сегментов приняли участие в нестандартном поздравлении жителей Москвы с Новым Годом!
Читать далее...
20.01.2020

Russ Outdoor создает диджитал сеть в Санкт-Петербурге

Крупнейший национальный оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил 50 диджитал экранов в Санкт-Петербурге. Монтаж конструкций был завершен в конце 2019 года. Компания предлагает своим клиентам максимально гибкие условия и премиальную адресную программу с высоким охватом.
Читать далее...
15.01.2020

Дмитрий Дюмин, Russ Outdoor: «Чтобы все загаданные мечты сбылись в 2020 году!»

Дмитрий Дюмин, заместитель исполнительного директора Russ Outdoor в новогоднем интервью для Outdoor Media подвел итоги насыщенного для наружной рекламы 2019 года и поделился своими планами на 2020 год.
Читать далее...
14.01.2020

Борис Пешняк, Russ Outdoor: "Планирую провести новогодние каникулы с семьей"

Борис Пешняк, директор по работе с регионами и транзитной рекламой компании Russ Outdoor рассказал в интервью для Outdoor Media о том, каким был 2019 год и пожелал коллегам счастья и успехов в 2020 году!
Читать далее...
13.01.2020

Станции МЦК украшены новогодними ёлками «РГ-Девелопмент»

На станциях Московского центрального кольца появились украшенные новогодние ёлки. Необычный креативный проект реализован для девелоперской компании «РГ-Девелопмент» компанией «ЛАЙСА». Ёлки установлены на трех станциях МЦК «Хорошево», «Лужники» и «Деловой центр» до 20 января 2020 года.

Читать далее...