Свежие новости
21.09.2023
Эксперты Группы Russ познакомили рекламодателей Краснодара с новыми форматами и трендами
20 сентября в Краснодаре прошла встреча с рекламодателями Группы Russ, тема которой стала «Мейнстрим наружной рекламы».
Читать далее...20.09.2023
Группа Russ занимает 30% доли ООН-рекламы Краснодара по объему инвентаря
Рыночная доля по наличию инвентаря наружной рекламы Группы Russ в Краснодаре равна 30%.
Читать далее...18.09.2023
Группа Russ установила в центре Москвы логотип Okko из 25 тыс. светодиодов
Группа Russ установила уникальную имиджевую крышную установку для онлайн-кинотеатра Okko в центре Москвы, на Садовом Кольце, неподалеку от станции метро «Парк культуры».
Читать далее...15.09.2023
Эксперты Russ на форуме НРФ «Регионы» оценили динамику развития ООН-рекламы
Около тысячи гостей приняли участие в Национальном рекламном форуме «Регионы», прошедшем в Екатеринбурге 14 сентября.
Читать далее...13.09.2023
Екатеринбург - лидер региональной сети Russ по наличию крупных цифровых форматов - суперсайтов
Региональная сеть Группы Russ на сегодняшний день охватывает 77 российских городов.
Читать далее...11.09.2023
Группа Russ с начала октября начнет продажи OOH-рекламы в Ижевске
Группа Russ продолжает усиливать свои позиции на региональном рынке наружной рекламы.
Читать далее...09.09.2023
Группа Russ приняла участие в реализации социального проекта «Поезд здоровья «Вместе против диабета»
Группа Russ приняла участие в подготовке и брендировании двух вагонов Всероссийской информационно-просветительской акции «Поезд здоровья «Вместе против диабета», который стартует 9 сентября во Владивостоке.
Читать далее...06.09.2023
Группа Russ сопроводит пассажира от входа в подземку до прохода в самолет аэропорта Внуково
В среду, 6 сентября, воздушная гавань Внуково соединилась со столицей станцией метро «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии метро. Теперь рекламные носители Russ провожают авиапассажира от дома до входа в самолет аэропорта Внуково, какой бы маршрут следования не выбрал пассажир.
Читать далее...05.09.2023
Группа Russ примет участие в НРФ Регионы — 2023
Национальный рекламный форум Регионы (НРФ) пройдет в Екатеринбурге 14 сентября. Основными темами обсуждений мероприятия станут глобальные вызовы индустрии и потенциал развития национальных брендов на российском рынке.
Читать далее...05.09.2023
Реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81%
По данным аналитики Russ, с уходом иностранных компаний, количество рекламодателей российских брендов, начиная с прошлого года, увеличилось на 81%.
Читать далее...04.09.2023
ИT-компания PIX Robotics привлекла аудиторию благодаря конкурсу креативных фото с билбордами Группы Russ
Одним из победителей конкурса российских брендов, организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) в категории «Информационные технологии» признан бренд PIX Robotics — разработчик экосистемы программных решений.
Читать далее...01.09.2023
Примите самые искренние поздравления с Днем знаний и началом нового учебного года!
Дорогие школьники и студенты!
Уважаемые учителя и родители!
Примите самые искренние поздравления с Днем знаний и началом нового учебного года!
Читать далее...Уважаемые учителя и родители!
Примите самые искренние поздравления с Днем знаний и началом нового учебного года!
31.08.2023
Группа Russ поддержала бренд мороженого из Луганска
Группа Russ предоставила цифровой и статичный инвентарь победителю конкурса российских брендов, организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) – компании из Луганской Народной Республики (ЛНР), бренда мороженого «Королевское Ваше Вкуснейшество»
Читать далее...25.08.2023
Московская область является перспективным регионом развития ООН- рекламы
По оценке экспертов Группы Russ, эффективность размещения ООН- рекламы на территории Подмосковья, численность населения которого насчитывает более 8,5 миллиона человек, на сегодняшний день недооценена.
Читать далее...22.08.2023
Российский триколор - это предмет гордости и национального единства, символ славы и побед многих поколений россиян
Флаг Российского государства олицетворяет собой могущество и независимость Отечества, выражает идеи и принципы государства.
Этот день объединяет наш многонациональный народ в стремлении сделать Россию сильной и процветающей державой.
Читать далее...Этот день объединяет наш многонациональный народ в стремлении сделать Россию сильной и процветающей державой.
21.08.2023
Группа Russ представила лидеров своей региональной сети OOH рекламы
Согласно данным собственной аналитики Группы Russ, в список региональных городов - лидеров Russ, по количеству инвентаря наружной рекламы, входят: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Барнаул и Волгоград. В начале лета, к региональной сети Russ добавились Нижний Тагил, Тамбов, Ставрополь и на сегодняшний день она охватывает 74 города.
Читать далее...15.08.2023
Группа Russ запускает продажу рекламы в поездах «Иволга»
С 16 августа 2023 года Группа Russ открывает продажи рекламы на цифровых экранах в поездах «Иволга» Московских центральных диаметров (МЦД).
На первом этапе транзитная реклама начнет свою работу на МЦД–1 («Одинцово – Лобня») и МЦД-2 («Нахабино – Подольск»).
Читать далее...На первом этапе транзитная реклама начнет свою работу на МЦД–1 («Одинцово – Лобня») и МЦД-2 («Нахабино – Подольск»).
15.08.2023
Более 10 миллионов пассажиров двух столиц ежедневно пользуются метро
По данным, предоставляемым метрополитеном, ежедневно услугами столичной подземки пользуется порядка 7, 5 миллионов человек, метро Санкт-Петербурга - 2,5 миллионов пассажиров. Еще в июне прошлого этот показатель суммарно в двух столицах был равен 8,2 миллиона человек.
Удобство транспортной инфраструктуры, открытие Московских кольцевых диаметров (МЦД) и новых станций, а также увеличение трафика движения поездов – все эти факторы привели к отсутствую сезонных колебаний пассажиропотока, которое наблюдалось ранее в метрополитене.
Читать далее...Удобство транспортной инфраструктуры, открытие Московских кольцевых диаметров (МЦД) и новых станций, а также увеличение трафика движения поездов – все эти факторы привели к отсутствую сезонных колебаний пассажиропотока, которое наблюдалось ранее в метрополитене.
10.08.2023
Группа Russ поддерживает проект «Демография»
Если вы уже видели в своем городе наружку про зайку и лужайку, знайте: это мы. В России запустили рекламную кампанию в рамках нацпроекта «Демография».
Материалы для него разработала АНО «Национальные приоритеты», а мы взяли на себя размещение: баннеры с малышом можно увидеть в двух столицах, Подмосковье и еще 38 регионах. Для этого мы используем более тысячи рекламных поверхностей – цифровых и статичных экранов.
Читать далее...Материалы для него разработала АНО «Национальные приоритеты», а мы взяли на себя размещение: баннеры с малышом можно увидеть в двух столицах, Подмосковье и еще 38 регионах. Для этого мы используем более тысячи рекламных поверхностей – цифровых и статичных экранов.