Свежие новости
02.12.2023
Группа Russ взяла контроль над активами ведущего оператора Тюмени «Лайф+»
Под управление Russ с 1 декабря 2023 года переходят 100% инвентаря, принадлежащего «Лайф+». По результатам сделки доля общего инвентаря Группы компаний Russ в Тюмени составит порядка 40% рынка наружной рекламы.
Читать далее...20.11.2023
Глава Группы Russ Роберт Мирзоян вошёл в число лучших топ-менеджеров России
В Москве в рамках VII Национального рекламного форума состоялась церемония награждения лауреатов премии «Топ-менеджеры НПБК». Специальной награды «Прорыв года» удостоен исполнительный директор Группы Russ – крупнейшего оператора наружной рекламы Роберт Мирзоян.
Читать далее...20.11.2023
Глава Группы Russ на VII Национальном рекламном форуме (НРФ7) отметил основные драйверы эффективного развития отрасли
«Основными векторами для плодотворного развития ООН-рекламы станут консолидация единых стандартов индустрии, 100% мониторинг цифровых размещений, прозрачность, рост и улучшение качества измерений рекламных кампаний, и внедрение на рынке новых технологических продуктов», - отметил исполнительный директор Группы Russ на стратегической сессии VII Национального рекламного форума.
Читать далее...17.11.2023
Региональная сеть Russ постоянно растет
О работе рекламного рынка регионов на сессии «Рекламный рынок регионов: выживший после идеального шторма» площадки НРФ рассказала директор по продажам в регионах Группы Russ Александра Синявская.
Читать далее...17.11.2023
Планирование - залог успеха
С кейсом о том, как застройщики используют наружную рекламу и решают ряд задач: рост знания бренда, информирование об изменениях условий, промо и старт продаж, а также формируют имидж проекта, выступил на Сессии Russ директор по продажам Группы Russ Юрий Усольцев.
Читать далее...17.11.2023
Новая география рекламодателей
«Вместо того, чтобы мыслить категориями административных границ, мы хотим думать категориями городских агломераций», - отметил руководитель отдела по национальной выручке в регионах Группы Russ Дмитрий Бурцев на площадке форума НРФ7 , на которой прошел саммит «OOH|DOOH».
Читать далее...17.11.2023
Аналитик Russ рассказала, как усовершенствовалась модель расчета охвата и частоты для нестандартных рекламных кампаний
Виктория Чернова, аналитик Группы Russ, рассказала об усовершенствованной модели расчета охвата и частоты, разработанной индустриальным измерителем Admetrix для нестандартных рекламных кампаний и programmatic-размещений.
Читать далее...17.11.2023
На площадке НРФ7, на Сессии Russ директор по развитию продуктов Russ Павел Суржанский познакомил участников форума с результатами OOH Survey - специального исследования, проведенного Admetrix вместе с Mediascope и ORO.
Исследование проводилось в сентябре и октябре 2023 года, было опрошено 5,5 тысяч человек, проживающих в Москве и крупных городах Подмосковья.
Читать далее...16.11.2023
Группа Russ и Всероссийская федерация самбо стали партнерами в день 85-летия легендарного отечественного вида спорта
Группа Russ и Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация «Всероссийская федерация самбо», в праздничный день юбилея легендарного боевого искусства СССР, подписали соглашение о сотрудничестве, пропаганде здорового образа жизни, вовлечении молодежи и популяризации российского вида спорта самбо.
Читать далее...15.11.2023
Объем цифрового инвентаря OOH растет впечатляющими темпами
Директор по цифровым продуктам Группы Russ Вячеслав Кан выступил на сессии «Digital-микс vs омникальный подход в маркетинге» Национального рекламного форума.
Читать далее...15.11.2023
Борис Пешняк: out-of-home становится цифровым медиа
Благодаря увеличению количества цифрового оборудования и широкой аудитории контактов, оut-of-home становится охватным медиа.
Читать далее...14.11.2023
Важность инициатив по поддержке российских брендов отметили на Дне взаимодействия с государственными органами власти в рамках НРФ
В рамках деловой программы седьмого Национального рекламного форума (НРФ’7), который проходит в Москве с 13–17 ноября, прошел День взаимодействия с государственными органами власти.
Читать далее...13.11.2023
Группа Russ украсила вагоны передвижной резиденции Деда Мороза
В преддверии новогодних праздников, Группа Russ провела брендирование передвижной резиденции Деда Мороза, подготовленной для главного зимнего волшебника страны ОАО «РЖД». 11 ноября Дед Мороз отправится на своем поезде в путешествие по России из Великого Устюга.
Читать далее...10.11.2023
Эксперты Группы Russ станут спикерами VII Национального рекламного форума
Эксперты и топ-менеджеры индустрии медиакоммуникационного рынка соберутся в столице 15-17 ноября на площадке VII Национального рекламного форума (НРФ’7), чтобы обсудить основные драйверы развития отрасли, поделиться накопленным опытом и наметить ее основные векторы развития.
Читать далее...09.11.2023
Сеть цифровых сити-форматов Группы Russ на вокзалах РЖД до конца года охватит порядка 60 российских городов
Группа Russ продолжает усиливать свои позиции размещения цифровых конструкций indoor-рекламы на вокзалах РЖД. В планах компании, до конца года охватить порядка 60 российских городов.
Читать далее...04.11.2023
Группа Russ поздравляет с Днем народного единства!
Благополучие страны зависит от каждого из нас.
Социальные проекты Группы Russ нацелены на сохранение исторической памяти нашей Родины и общечеловеческих ценностей, воспитание гражданственности и развитие культуры.
Мы гордимся своей страной, национальным многообразием, богатой историей, вековыми традициями и патриотизмом.
Читать далее...Социальные проекты Группы Russ нацелены на сохранение исторической памяти нашей Родины и общечеловеческих ценностей, воспитание гражданственности и развитие культуры.
Мы гордимся своей страной, национальным многообразием, богатой историей, вековыми традициями и патриотизмом.
01.11.2023
Борис Пешняк выступил на XVI конференции «Медиабизнес»
Рынок рекламы в 2023 году покажет рост порядка 40% по отношению к прошлому году, что обусловлено расширением географии новых современных цифровых конструкций и повышением прозрачности измерений.
Читать далее...31.10.2023
Группа Компаний Russ и ведущий оператор Приморского края L.A.B. заключили соглашение о стратегическом партнёрстве
Группа Компаний Russ и один из крупнейших операторов Приморского края - L.A.B. заключили соглашение о стратегическом партнёрстве, по условиям которого под управление Russ с 1 января 2024 года переходят 100% инвентаря, принадлежащего L.A.B.
Читать далее...30.10.2023
Мирзоян: рынку наружной рекламы необходимы единые стандарты, современный digital-инвентарь и прозрачность измерений
ГК Игроник и ИД «Коммерсантъ» провели бизнес-дискуссию «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?», участником которой стал исполнительный директор Группы Russ Роберт Мирзоян.
Читать далее...26.10.2023
Группа Russ предоставит возможность размещения рекламы на 20 новых цифровых остановках
Группа Russ расширяет свои рекламные возможности в Екатеринбурге.
Читать далее...