Свежие новости

29.09.2022

Тюмень - новый город на карте Russ Outdoor

В сентябре 2022 г. тюменская компания «Лайф+» передала Russ Outdoor эксклюзивное право размещать на своих носителях федеральные рекламные кампании. Операторы договорились, что инвентарь в Тюмени будет использоваться для размещения федеральных клиентов и масштабных социальных кампаний.
Читать далее...
23.09.2022

В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца

Крупнейший российский Out-of-Home-оператор Russ Outdoor устанавливает цифровые экраны нового поколения на станциях и вестибюлях Московского метрополитена. Инициатива поможет модернизировать существующую информационную систему метро и вывести коммуникацию брендов с пассажирами на новый уровень.
Читать далее...
20.09.2022

Russ Outdoor запустил новый продукт – «Алгоритмический охват»

В сентябре 2022 года Russ Outdoor запустил продажи нового programmatic-продукта «Алгоритмический охват». Данное решение позволяет спланировать и провести рекламную кампанию по всему городу, получив необходимый охват аудитории.
Читать далее...
05.09.2022

Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили «тигриный» поезд к Международному форуму по сохранению тигра

5 сентября 2022 года во Владивостоке открылся II Международный форум по сохранению тигров, организаторами которого выступают Министерство юстиции Российской Федерации, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Центр «Амурский тигр», Фонд Росконгресс. В этот же день из Владивостока в Москву отправился особый «тигриный» поезд. На каждом из вагонов крупным планом изображены редкие кошки с эмблемой форума. Цель информационной кампании – привлечь внимание к инициативам в области защиты исчезающих видов животных. Заказчик проекта - РЖД, а исполнитель – компания «ОЛИМП» (входит в группу Russ Outdoor).
Читать далее...
15.12.2021

Russ Outdoor и Gallery объявляют о стратегическом партнерстве

Крупнейшие игроки российского OOH-рынка, группа компаний Russ Outdoor и компания Gallery объявили о стратегическом партнерстве, основной целью которого является дальнейшее развитие индустрии наружной рекламы и формирование благоприятного имиджа OOH как полноценного инновационного медиа.

Читать далее...
13.12.2021

Russ Outdoor внедряет digital-формат в метрополитене

Лидер российского OOH-рынка группа Russ Outdoor представила проект развития рекламных носителей в московском метрополитене. Из него следует, что компания планирует серьезно усилить digital-направление в столичной подземке, расширить продуктовую линейку и предложить рекламодателям новые форматы размещения. 



Читать далее...
02.12.2021

Russ Outdoor подготовил «Поезд Победы» к новому маршруту

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor вновь принял участие в оформлении передвижного музея «Поезд Победы», который готовится к запуску по новому маршруту. Со 2 по 6 декабря поезд можно увидеть в Москве на Белорусском вокзале, затем он отправится в Сочи, Калугу и Обнинск, а к концу года остановится в Парке «Патриот». Ранее компания уже занималась оформлением экспозиции.
Читать далее...
17.11.2021

Mediascope расширяет партнерство с AdMetrix

Исследовательская компания Mediascope и крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor заключили соглашение о намерениях по приобретению Mediascope контрольной доли в бизнесе AdMetrix - поставщика данных по аудитории и мониторингу out-of-home (ООН) рекламы.
Читать далее...
10.11.2021

Russ Outdoor и сейлз-хаус «Газпром-медиа» запустили уникальный для рынка OOH продукт

Крупнейший оператор наружной рекламы группа Russ Outdoor в партнерстве с сейлз-хаусом «Газпром-медиа» запустили в коммерческую эксплуатацию размещение таргетированной рекламы на билбордах, основанное на анализе больших данных. Продукт впервые позволит рекламодателям таргетировать ролики на целевую аудиторию, сохраняя охват и частоту контакта с рекламой за период кампании. Это стало возможным благодаря партнерству с компанией «ГПМ Дата» (входит в холдинг «Газпром-Медиа»). «ГПМ Дата» консолидирует данные о более 40 миллионах аудиторных профилей и разрабатывает продукты на базе больших данных.
Читать далее...
29.10.2021

Показатели заполняемости на рынке наружной рекламы достигли максимума

Спрос на наружную рекламу в столице в последние три месяца превысил доступный инвентарь по основным форматам, сообщает ведущий игрок российского OOH-рынка, группа компаний Russ Outdoor. Число рекламных поверхностей в Москве сопоставимо с 2014-м годом, при этом количество инвентаря больше не увеличивается, а наполняемость практически достигла стопроцентного показателя.
Читать далее...
21.10.2021

Russ Outdoor объявил о покупке nebo.digital – оператора рекламы в московском метрополитене

Компания nebo.digital, через которую последние три года размещалась реклама в московском метрополитене, официально вошла в группу Russ Outdoor. В результате этой сделки крупнейший оператор получил право размещать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена, взяв на себя обязательства по развитию этого направления.
Читать далее...
28.09.2021

Russ Outdoor наращивает региональные активы

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor продолжает развивать региональное направление. В ближайшее время компания существенно расширит свое присутствие на рынке Екатеринбурга – доля оператора составит более 25% от общего рекламного инвентаря города. На сегодняшний день Russ Outdoor предлагает рекламодателям различные форматы размещения в десятках российских городов, включая Ростов-на-Дону, Самару, Вологду и Ярославль. В планах – консолидация региональных рынков, введение единого стандарта работы с клиентами и постепенная цифровизация инвентаря.
Читать далее...
24.09.2021

Russ Outdoor принял участие в НРФ

Russ Outdoor выступил в качестве официального партнера в пятом Национальном Рекламном форуме.
Читать далее...
16.09.2021

Russ Outdoor усиливает направление транзитной рекламы

С 1 сентября группа компаний Russ Outdoor запустила продажи размещения рекламы в поездах на всех пригородных направлениях Москвы и Московской области. Таким образом крупнейший оператор OOH-рынка полностью занял этот сегмент транзитной рекламы. Ранее продажей рекламы в пригородных поездах Московской области занималась компания Актив-СП.
Читать далее...
09.09.2021

Стикеры Russ Outdoor появятся в «Ласточках» на МЦК

Крупнейший оператор наружной рекламы, компания Russ Outdoor запустила новый формат транзитной рекламы: в поездах «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце, появились «стикеры».
Читать далее...
23.08.2021

Russ Outdoor расширяет свое присутствие на региональных рынках

В ближайшее время оператор наружной рекламы предложит рекламодателям различные форматы размещения в Ростове-на-Дону, Вологде, Ярославле и Самаре. В планах — дальнейшее развитие региональной сети и постепенная цифровизация инвентаря
Читать далее...
30.06.2021

Russ Outdoor объявила о запуске партнерской программы для регионов

Крупнейший игрок индустрии наружной рекламы компания Russ Outdoor объявила о запуске партнерской программы для операторов — собственников рекламных конструкций.
Читать далее...
25.06.2021

Russ Outdoor запускает платформу для закупки инвентаря

Оператор наружной рекламы объявил о запуске онлайн-платформы для самостоятельного размещения наружной рекламы на своем инвентаре на сайте https://online.russoutdoor.ru. Для агентств и рекламодателей это означает существенное упрощение процесса размещения, а для оператора — серьезную заявку в сторону автоматизации. В первой версии гибкая закупка инвентаря будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге
Читать далее...
16.04.2021

Mediascope и AdMetrix объявили о стратегическом партнерстве

Исследовательская компания Mediascope заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с компанией AdMetrix – российским поставщиком аудиторных данных и данных мониторинга out-of home рекламы. Партнерство позволит компаниям усилить экспертизу в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты.
Читать далее...
06.04.2021

Russ Outdoor получил результаты эксперимента на МЦК

Компания Russ Outdoor провела экспериментальную рекламную кампанию для измерения запоминаемости бренда на станциях Московского Центрального кольца. Стандартный пятисекундный ролик (в блоке 60 секунд) вымышленного бренда в течение месяца размещался на тридцати станциях МЦК на 64-х цифровых сити-форматах.
Читать далее...