Свежие новости

02.12.2021

Russ Outdoor подготовил «Поезд Победы» к новому маршруту

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor вновь принял участие в оформлении передвижного музея «Поезд Победы», который готовится к запуску по новому маршруту. Со 2 по 6 декабря поезд можно увидеть в Москве на Белорусском вокзале, затем он отправится в Сочи, Калугу и Обнинск, а к концу года остановится в Парке «Патриот». Ранее компания уже занималась оформлением экспозиции.
Читать далее...
17.11.2021

Mediascope расширяет партнерство с AdMetrix

Исследовательская компания Mediascope и крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor заключили соглашение о намерениях по приобретению Mediascope контрольной доли в бизнесе AdMetrix - поставщика данных по аудитории и мониторингу out-of-home (ООН) рекламы.
Читать далее...
10.11.2021

Russ Outdoor и сейлз-хаус «Газпром-медиа» запустили уникальный для рынка OOH продукт

Крупнейший оператор наружной рекламы группа Russ Outdoor в партнерстве с сейлз-хаусом «Газпром-медиа» запустили в коммерческую эксплуатацию размещение таргетированной рекламы на билбордах, основанное на анализе больших данных. Продукт впервые позволит рекламодателям таргетировать ролики на целевую аудиторию, сохраняя охват и частоту контакта с рекламой за период кампании. Это стало возможным благодаря партнерству с компанией «ГПМ Дата» (входит в холдинг «Газпром-Медиа»). «ГПМ Дата» консолидирует данные о более 40 миллионах аудиторных профилей и разрабатывает продукты на базе больших данных.
Читать далее...
29.10.2021

Показатели заполняемости на рынке наружной рекламы достигли максимума

Спрос на наружную рекламу в столице в последние три месяца превысил доступный инвентарь по основным форматам, сообщает ведущий игрок российского OOH-рынка, группа компаний Russ Outdoor. Число рекламных поверхностей в Москве сопоставимо с 2014-м годом, при этом количество инвентаря больше не увеличивается, а наполняемость практически достигла стопроцентного показателя.
Читать далее...
21.10.2021

Russ Outdoor объявил о покупке nebo.digital – оператора рекламы в московском метрополитене

Компания nebo.digital, через которую последние три года размещалась реклама в московском метрополитене, официально вошла в группу Russ Outdoor. В результате этой сделки крупнейший оператор получил право размещать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена, взяв на себя обязательства по развитию этого направления.
Читать далее...
28.09.2021

Russ Outdoor наращивает региональные активы

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor продолжает развивать региональное направление. В ближайшее время компания существенно расширит свое присутствие на рынке Екатеринбурга – доля оператора составит более 25% от общего рекламного инвентаря города. На сегодняшний день Russ Outdoor предлагает рекламодателям различные форматы размещения в десятках российских городов, включая Ростов-на-Дону, Самару, Вологду и Ярославль. В планах – консолидация региональных рынков, введение единого стандарта работы с клиентами и постепенная цифровизация инвентаря.
Читать далее...
24.09.2021

Russ Outdoor принял участие в НРФ

Russ Outdoor выступил в качестве официального партнера в пятом Национальном Рекламном форуме.
Читать далее...
16.09.2021

Russ Outdoor усиливает направление транзитной рекламы

С 1 сентября группа компаний Russ Outdoor запустила продажи размещения рекламы в поездах на всех пригородных направлениях Москвы и Московской области. Таким образом крупнейший оператор OOH-рынка полностью занял этот сегмент транзитной рекламы. Ранее продажей рекламы в пригородных поездах Московской области занималась компания Актив-СП.
Читать далее...
09.09.2021

Стикеры Russ Outdoor появятся в «Ласточках» на МЦК

Крупнейший оператор наружной рекламы, компания Russ Outdoor запустила новый формат транзитной рекламы: в поездах «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце, появились «стикеры».
Читать далее...
23.08.2021

Russ Outdoor расширяет свое присутствие на региональных рынках

В ближайшее время оператор наружной рекламы предложит рекламодателям различные форматы размещения в Ростове-на-Дону, Вологде, Ярославле и Самаре. В планах — дальнейшее развитие региональной сети и постепенная цифровизация инвентаря
Читать далее...
30.06.2021

Russ Outdoor объявила о запуске партнерской программы для регионов

Крупнейший игрок индустрии наружной рекламы компания Russ Outdoor объявила о запуске партнерской программы для операторов — собственников рекламных конструкций.
Читать далее...
25.06.2021

Russ Outdoor запускает платформу для закупки инвентаря

Оператор наружной рекламы объявил о запуске онлайн-платформы для самостоятельного размещения наружной рекламы на своем инвентаре на сайте https://online.russoutdoor.ru. Для агентств и рекламодателей это означает существенное упрощение процесса размещения, а для оператора — серьезную заявку в сторону автоматизации. В первой версии гибкая закупка инвентаря будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге
Читать далее...
16.04.2021

Mediascope и AdMetrix объявили о стратегическом партнерстве

Исследовательская компания Mediascope заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с компанией AdMetrix – российским поставщиком аудиторных данных и данных мониторинга out-of home рекламы. Партнерство позволит компаниям усилить экспертизу в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты.
Читать далее...
06.04.2021

Russ Outdoor получил результаты эксперимента на МЦК

Компания Russ Outdoor провела экспериментальную рекламную кампанию для измерения запоминаемости бренда на станциях Московского Центрального кольца. Стандартный пятисекундный ролик (в блоке 60 секунд) вымышленного бренда в течение месяца размещался на тридцати станциях МЦК на 64-х цифровых сити-форматах.
Читать далее...
27.01.2021

«Летающий» баннер «Пятёрочка доставка» появился в аэропорту Пулково

Торговая сеть  Пятёрочка совместно с креаторами Havas Media (Россия) (входит в  АДВ) и оператором Russ Airport Media (часть Russ Outdoor) запустила нестандартную рекламную кампанию в аэропорту Санкт-Петербурга. Ролики о сервисе экспресс-доставки ритейлера транслировались в Пулково на уникальной конструкции с помощью голографических вентиляторов.
Читать далее...
29.12.2020

Russ Outdoor и «Квант» запускают таргетинг рекламы на билбордах с помощью больших данных

Крупнейший оператор наружной рекламы, компания Russ Outdoor и AdTech-компания «Квант» (совместное предприятие «Газпром-Медиа Холдинга» и «Максима Телеком») создадут технологическое решение для таргетирования наружной рекламы на основе больших данных и аналитики. Оно позволит настраивать рекламные ролики на целевую аудиторию рекламодателя, сохраняя при этом охват и частоту контакта. Технология профилирования аудитории в режиме реального времени позволит увеличивать долю целевой аудитории при сохранении всех преимуществ традиционной наружной рекламы. Это принципиально новое решение на рынке Out Of Home станет доступно рекламодателям в первом квартале 2021-го года.
Читать далее...
26.11.2020

Компания Russ Outdoor внедряет «умное планирование»

Крупнейший оператор наружной рекламы в России компания Russ Outdoor тестирует технологии СП ВТБ и Ростелекома «Платформа больших данных» для умного планирования рекламных компаний. Применение искусственного интеллекта для анализа обезличенных данных помогает определять оптимальные места для размещения рекламы.
Читать далее...
20.11.2020

Национальный indoor-оператор Advance Group сменил владельца

Национальный indoor-оператор Advance Group, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника. Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ Outdoor выкупил оставшиеся 49% акций у миноритариев и теперь полностью владеет компанией. Генеральный директор Advance Максим Александров остается на своей должности. «Данный шаг позволит сосредоточиться на развитии Advance Group в непростое для indoor-рекламы время», - прокомментировал он сделку.
Читать далее...
17.09.2020

Жан-Эммануэль де Витт покидает пост управляющего директора Russ Outdoor

Управляющий директор крупнейшего российского оператора наружной̆ рекламы Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт оставляет свой пост.

Читать далее...
11.08.2020

ВТБ, Ростелеком и Russ Outdoor внедряют первую в России универсальную платформу геоаналитики

Компания «Платформа больших данных», созданная весной 2020 года банком ВТБ и Ростелекомом, разработала и внедряет первую в России универсальную геоплатформу на основе анализа обезличенных данных с применением методов автоматического машинного обучения (Auto ML). 

Читать далее...