Свежие новости
29.05.2023
Поддержим наших!
Исполнительный директор Russ, председатель комитета по наружной рекламе и член координационного совета «Деловой России» Роберт Мирзоян предложил президенту страны Владимиру Путину поддержать отечественные бренды льготными условиями кредитования их кампаний в ООН рекламе.
С этой инициативой Роберт Мирзоян выступил на встрече главы государства с членами «Деловой России». Встреча проходила в Кремле в День российского предпринимательства 26 мая.
Читать далее...С этой инициативой Роберт Мирзоян выступил на встрече главы государства с членами «Деловой России». Встреча проходила в Кремле в День российского предпринимательства 26 мая.
21.04.2023
Опорный край ООН
Сегодня в Екатеринбурге крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ провел встречу с клиентами. Екатеринбург — второй, исключая Москву и Санкт-Петербург, город среди миллионников по объему рекламного инвентаря оператора.
Читать далее...20.04.2023
Энергетический лифт
Russ продолжает развивать свое направление indoor-рекламы.
Читать далее...27.03.2023
+6% по АКАР
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила оценку объема рынка маркетинговых коммуникаций в 2022 году. ООН и радио оказались единственными сегментами, показавшими рост рекламных бюджетов. У наружки +6% к 2021 году. Объем – 47,6 млрд рублей.
Читать далее...07.03.2023
OOH растет в ценности и цене
С апреля 2023 года Russ Outdoor повышает цены на размещение в среднем на 12%. Происходит это на фоне продолжающегося увеличения рекламодателями бюджетов на ООН и их массовым возвращением к длинным сделкам.
Читать далее...02.03.2023
Охватить за 1 день. Russ запускает новый продукт BrandBoom
Russ Outdoor предлагает клиентам всего за один день размещения на DOOH конструкциях в Москве и Санкт-Петербурге набрать максимальный совокупный охват около 9 млн человек (Все 18+). Это позволяет новый продукт, который оператор назвал BrandBoom.
Читать далее...27.02.2023
Russ выходит в сегмент медиафасадов
С 1 марта Russ Outdoor начинает эксклюзивно продавать рекламу на новом медиафасаде в Москве по адресу Садово-Самотечная, д. 1. Долгосрочное соглашение об этом оператор заключил с собственником конструкции компанией «Видео-дельта». Для Russ это первый опыт работы с медиафасадами.
Читать далее...14.02.2023
Russ зовет внутрь наружки
Russ Outdoor запускает формат открытого онлайн-клуба для рекламодателей, рекламных агентств и всех, кто интересуется ООН. Планируется ежемесячно обсуждать новинки Russ, сильные и слабые стороны наружной рекламы, все самое новое в ней и хорошо забытое старое.
Читать далее...01.02.2023
Russ Outdoor продаст рекламу по сети Blackboard Outdoor
С февраля 2023 года Russ Outdoor будет эксклюзивно продавать рекламу на всех конструкциях по всей сети Blackboard Outdoor во всех регионах присутствия – Московской области, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.
Читать далее...31.01.2023
Adpass: Russ Outdoor охватывает Москву алгоритмически
Группа Russ Outdoor расширяет использование в наружной рекламе модели продаж, которая еще недавно использовались только в интернете и на телевидении. Осенью 2022 года компания вывела на рынок programmatic-продукт «Алгоритмический охват» на рекламоносителях на улицах Москвы, а в конце декабря впервые в России подключила к этой системе еще и транзитную рекламу — конструкции, установленные на Московском центральном кольце (МЦК). «Алгоритмический охват» может заинтересовать 30-40% рекламодателей, считают в Russ Outdoor.
Читать далее...20.01.2023
«Мы придем к кросс-канальному размещению в масштабах всего рекламного рынка»
О том, как менялся рынок наружной рекламы в 2022 году и что будет драйвить его в будущем, коммерческий директор группы компаний Russ Outdoor Борис Пешняк рассказал изданию AdIndex
Читать далее...30.12.2022
Интерактивный кейс от МТС и Brickspacer
МТС вместе с медиахудожником Brickspacer запустила специальный проект с использованием элементов дополненной реальности (AR) на интерактивных сити-форматах Russ Outdoor в Москве. AR-активация продвигает книжный сервис «Строки».
Читать далее...30.12.2022
Спланируй праздники из "Сапсана"
Теперь лучшую пышечную Санкт-Петербурга или главный каток Москвы можно найти не выходя из «Сапсана».
Читать далее...29.12.2022
Международный аэропорт Внуково рад приветствовать нового партнера – Russ Outdoor
Russ Outdoor - оператор наружной рекламы расширяет пул аэропортов одним из крупнейших российских авиакомплексов. Он получил право на размещение ООН-рекламы в Международном аэропорту Внуково.
Читать далее...28.12.2022
RUSS: ВЗЛЕТ С ВОСТОКА
В 2023 г. стартуют продажи ООН-рекламы в аэропортах Владивостока и Южно-Сахалинска.
Читать далее...26.12.2022
Цифры подземелья. У рекламы в метро теперь есть OTS и GRP
Russ Outdoor получил первые данные независимого измерителя, компании Admetrix по ООН-носителям в Московском метрополитене. Теперь клиенты оператора смогут планировать кампании в подземке по привычным для них характеристикам – OTS и GRP. Таким образом, метро оказывается в единой системе аудиторных координат вместе с наружной рекламой.
Читать далее...23.12.2022
Игроник привел Russ на запад Московской области
Russ Outdoor и крупнейшая национальная рекламная группа Игроник заключили соглашение, по условиям которого под управление оператора переходят ООН-активы Игроник Аутдор.
Читать далее...03.11.2022
Russ Outdoor начнет работу в аэропорту Сочи в 2023 году
С 1 января 2023 года крупнейший национальный оператор Out-of-Home-рекламы Russ Outdoor начнёт эксклюзивно продавать рекламу в аэропорту Сочи.
Читать далее...31.10.2022
Russ Outdoor присоединяет к своей сети активы North Star Media
Крупнейший российский Out-of-Home-оператор Russ Outdoor присоединяет к своей сети активы группы компаний North Star Media. Это позволит Russ Outdoor усилить свои позиции в Санкт-Петербурге и ряде других регионов, а также выйти на рынок наружной рекламы Московской области.
Читать далее...27.10.2022
Новый подход к измерению аудитории наружной рекламы от Admetrix
Индустриальный измеритель рынка наружной рекламы OOH (Out-of-Home)- Admetrix запускает проект по профилированию аудитории OOH-конструкций на основании анализа Big Data МТС. Новые аудиторные показатели доступны одновременно для 72 целевых групп. Первым заказчиком аудиторных профилей рекламных конструкций стала группа компаний Russ Outdoor.
Читать далее...