Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

News Outdoor объявляет о новой стратегии развития компании

04.07.2007

И проводит изменение фирменного стиля

В Москве 3 июля компания News Outdoor провела пресс-конференцию для журналистов, на которой объявила о новой стратегии развития компании.
Новая бизнес-стратегия основывается на постоянном росте и развитии бизнеса, которое опережает развитие рынка. Такой подход позволил компании стать лидером как по количественным (объем бизнеса, количество городов, количество конструкций), так и по качественным показателям (широкая линейка форматов, лучшие конструкции, лучший технический сервис, лучшие места).
Этап экстенсивного развития бизнеса закончился и сейчас News Outdoor находится в процессе серьезного качественного развития.
Качественный рост связан с изменениями в маркетинговой политике и в политике отношений с городами.
Так, News Outdoor намерена перейти от продажи поверхностей и форматов к продажам контактов и маркетинговых решений для разных задач. В отношениях с городами компания уже реализует комплексные проекты по системам городской навигации и установке и обслуживанию уличной мебели.
При этом News Outdoor осознает, что рекламодателям нужно контакты с потребителями, а городским властям – лояльность жителей. И потребитель, и житель города - это человек. Поэтому фокус внимания News Outdoor направлен на человека, а все действия – на то, чтобы создавать комфортную для проживания и получения информации городскую среду.

Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor Group: «Мы определили для себя основные принципы, на которых базируется наша новая стратегия. Во-первых, чтобы эффективность наружной рекламы для клиентов была максимальной, мы должны думать о том, чтобы людям нравилось наше медиа. Кроме того, наружная реклама стала частью городской среды, и мы выбираем для себя внимательное отношение к людям в качестве одного из своих основных принципов в работе с городами».

Новая идеология нашла отражение в новом слогане компании: «Внимание к людям – внимание людей». А также в новом фирменном стиле, который с 3 июля начинает внедряться на всей атрибутике компании, начиная от документов и презентационных материалов, и заканчивая конструкциями и формой рабочих сервисных бригад.

В связи с текущими переменами компания проводит внутренние, качественные изменения. В частности, в ближайшее время News Outdoor намерена серьезно изменить систему маркетинга и продаж.

Дмитрий Грибков, заместитель управляющего директора по маркетингу и продажам News Outdoor Россия: «В первую очередь мы планируем перейти на привычную «валюту» рекламного рынка – GRP (Gross Rating Points). Продажи по GRP серьезно изменят рынок и отношение рекламодателей к наружной рекламе. Кроме того, мы планируем разработать пакетные продукты для разных маркетинговых задач (вывод бренда на рынок, промо-акции и т.п.), а также создать аналитическую базу для оценки различных аудиторий наружной рекламы».

В рамках внедрения новой стратегии была изменена и оргструктура News Outdoor. С начала 2007 года в компании действует территориальная система управления.

Сергей Железняк, управляющий директор News Outdoor Россия: «Набирающий силу тренд на рекламном рынке – это децентрализация бюджетов рекламодателей, распределение их между региональными офисами компаний. Для повышения оперативности и качества работы с клиентами компания создала 34 региональных представительства, которые наделены одинаковыми полномочиями и теперь самостоятельно, минуя центральный офис, отвечают за выполнение операционного бюджета. Москва выделена в отдельную операционную единицу. Но главное – экспертиза на местах позволит формировать качественное информационное пространство городов».

Новая философия добавила News Outdoor Россия и новые экспертизы. В частности, компания создает свою аналитическую службу, в компании появится архитектурное бюро, которое будет работать над созданием уличной мебели, собственная дизайн-студия, отвечающая за создание клиентских макетов для наружной рекламы.

Новая структура компании повлекла за собой и ряд кадровых перестановок. Первым заместителем управляющего директора по операционной деятельности News Outdoor Россия назначена Татьяна Шмакова. Заместителем управляющего директора по маркетингу и продажам стал Дмитрий Грибков, а директором нового филиала «Москва и Московская область» - Сергей Дубков.

Изменение фирменного стиля отразится в рекламной кампании, которую News Outdoor Россия запускает с 4 июля. В течение июля-августа на разных форматах наружной рекламы в 37 городах, а также в отраслевой прессе и интернет-ресурсах появятся рекламные макеты, модули и баннеры, в которых будет отражена новая философия бренда News Outdoor и его новое наполнение. Кампания пройдет под общим слоганом новой стратегии News Outdoor «Внимание к людям – внимание людей».


О НОВЫХ РУКОВОДИТЕЛЯХ

ТАТЬЯНА ШМАКОВА, первый заместитель управляющего директора по операционной деятельности
News Outdoor Россия


Родилась в Куйбышеве (Самара).

Образование:
1988 г. – Горьковский инженерно-строительный институт, архитектурный факультет.

Опыт работы:
1992-1993 гг. – начальник отдела реставрации Комитета по охране и использованию историко-культурного наследия Нижегородской области;
1993-1994 гг. – главный архитектор Нижегородского района г. Нижний Новгород;
1994-1995 гг. – главный художник Нижнего Новгорода;
1995-1999 гг. – заместитель главного архитектора Нижнего Новгорода;
1999-2000 гг. – заместитель начальника управления лицензирования Министерства печати, информации и средств массовых коммуникаций РФ;
2000-2003 гг. – генеральный директор Нижегородской независимой вещательной корпорации: ТК «ТНТ-Нижний Новгород», ТК «СТС-Нижний Новгород», ТК «Волга», радиостанции «Русское радио», «Радио на 7 холмах», «Нижегородская волна», «Эхо Москвы», газеты «АиФ - Нижний Новгород» и др.;
2003-2005 гг. – генеральный директор «News Outdoor - Нижний Новгород»;
2005-2007 гг. – генеральный директор ОAO «Московская Городская Реклама»;
С июля 2007 г. – первый заместитель управляющего директора по операционной деятельности News Outdoor Россия.


ДМИТРИЙ ГРИБКОВ, заместитель управляющего директора по маркетингу и продажам News Outdoor Россия

Родился в 1966 году в Москве.

Образование:
1989 г. – Московский авиационный институт (МАИ), факультет автоматизированных систем управления;
2004 г. – IMD International (Швейцария), Executive Development Program.

Опыт работы:
1993-1994 гг. – менеджер по продажам РА «Командор»;
1994-1995 гг. — заместитель директора департамента наружной рекламы APR-Group;
1995-2001 гг. — директор по продажам и маркетингу APR-City;
С 2001 г. по настоящее время – директор департамента продаж и маркетинга «News Outdoor Россия».


СЕРГЕЙ ДУБКОВ, директор филиала «Москва и Московская область» News Outdoor Россия

Родился в 1970 году в Москве.

Образование:
1993 г. – Московский институт инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии, факультет оптического приборостроения.

Опыт работы:
1993-1996 гг. – работа в разных производственных компаниях;
1996-1998 гг. – работа в разных подразделениях в «Праймсайт Медиа Компани»;
1998-2001 гг. – генеральный директор АОЗТ «Праймсайт Медиа Компани»;
2001-2007 гг. – директор дивизиона малых форматов: развитие сегмента уличной мебели в России, запуск фабрики по производству рекламоносителей в Санкт-Петербурге, развитие международной сети компании;
С июля 2007 г. – директор филиала «Москва и Московская область» News Outdoor Россия.

Вернуться

Предыдущие новости
|   30.06.2007
News Outdoor Россия наградили «За вклад в укрепление конкурентоспособности России»
Компания получила премию за вклад в экономику страны
Читать дальше >>
|   25.06.2007
News Corp. рассматривает возможности дальнейшего развития News Outdoor Group
В том числе путем привлечения новых стратегических инвесторов и инвестиционных фондов
Читать дальше >>
|   15.06.2007
News Outdoor Россия получила премию за прозрачность ведения бизнеса
Компании присвоено звание «Лидер экономического возрождения России»
Читать дальше >>
|   08.06.2007
Сергей Железняк стал лауреатом общенациональной программы «Россиянин года-2007»
Цель общенациональной программы - распространение объективной информации о профессиональных и творческих достижениях россиян
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта