Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

News Outdoor Россия и Mediaedge:cia подписывают первый контракт на размещение наружной рекламы по GRP

05.07.2007

Продажи по пунктам рейтингов способны принципиально изменить индустрию наружной рекламы

News Outdoor Россия начинает размещение первой кампании в наружной рекламе, для которой покупка поверхностей осуществлялась не по количеству сторон, а по пунктам рейтинга (GRP). Первым клиентом выступила компания Bourjois. Рекламная кампания продолжительностью в две недели пройдет в ближайшее время в Москве на нескольких сотнях щитов 6х3.

Это первая значительная сделка, заключенная на покупку рейтингов в наружной рекламе. В основе нового для outdoor-рекламы принципа лежит, по аналогии с продажами рекламы на ТВ, стоимость пункта рейтинга (CPP). При этом в сделку включены качественные характеристики предлагаемой программы размещения. В отличие от продаж ТВ-рекламы, сделка включает также уровень охвата 1+, который будет достигнут покупкой определенного количества рейтингов (GRP). За основу расчета рейтингов взято исследование наружной рекламы компании «ЭСПАР-Аналитик».

Проведенная сделка является экспериментальной на рынке, позволяющей сделать первый серьезный шаг в развитии и реализации подобной системы продаж в будущем. Она делает процесс закупок более внятным, прозрачным и технологичным, а также ведет к повышению наполняемости инвентаря.

«Закупка наружной рекламы по рейтингам, по нашему мнению, будет интересна и востребована многими рекламодателями на рынке, у нее большое будущее, – считает Алексей Кулаков, медиадиректор Mediaedge:cia. – Когда мы разрабатывали эту систему, то попытались применить для наружной рекламы всем известные и понятные механизмы ценообразования при продажах ТВ: фиксированное и плавающее размещение, категории рейтингов (то, что в ТВ подразумевают под prime-time), а также другие качественные показатели программы, включая охват. Все они заложены в сделку в виде скидок и наценочных коэффициентов».

«Мы понимаем, что рекламодатель покупает внимание аудитории и ему нужны контакты, а не квадратные метры, – говорит Дмитрий Грибков, заместитель управляющего директора по маркетингу и продажам News Outdoor Россия. – Поэтому сейчас наши усилия направлены на то, чтобы перейти на нормальную медийную валюту и перевести систему продаж в GRP. Это позволит сделать наружную рекламу гораздо более понятной с точки зрения ценообразования».

«Мы давно и плодотворно сотрудничаем с компаниями Mediaеdge:cia и News Outdoor. Некоторые наши совместны проекты являются инновационными и нестандартными для данного рынка – говорит Юрий Коган, маркетинг-директор представительства Bourjois в России. - Покупка наружной рекламы по рейтингам представляется нам привлекательной и в эффективном планировании рекламных кампаний, и с финансовой точки зрения. Она позволит нам и в дальнейшем эффективно реализовывать интересные проекты, связанные с наружной рекламой в России».


Справка

Компания Bourjois – ведущий французский производитель парфюмерно-косметической продукции. Представительство компании «Буржуа» в г. Москве было основано в 2000г. Главной задачей представительства является маркетинговая поддержка марки и дистрибьюторов на рынках России и стран СНГ.

Mediaedge:cia – одно из ведущих российских рекламных агентств, входящее в GroupM. Специализация: полный комплекс обслуживания в области медиа-коммуникаций: стратегическое и тактическое планирование, исследование потребительского рынка, анализ активности конкурентов, прогнозирование эффективности кампаний, оптимизация баинга компаний и т.д.

Компания News Outdoor Russia является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. Ей принадлежит более 34 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 86 городах страны. News Outdoor Russia входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, возглавляемой Рупертом Мердоком. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, Индии, Малайзии, Таиланде, Индонезии, Вьетнаме и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

Вернуться

Предыдущие новости
|   04.07.2007
News Outdoor объявляет о новой стратегии развития компании
И проводит изменение фирменного стиля
Читать дальше >>
|   30.06.2007
News Outdoor Россия наградили «За вклад в укрепление конкурентоспособности России»
Компания получила премию за вклад в экономику страны
Читать дальше >>
|   25.06.2007
News Corp. рассматривает возможности дальнейшего развития News Outdoor Group
В том числе путем привлечения новых стратегических инвесторов и инвестиционных фондов
Читать дальше >>
|   15.06.2007
News Outdoor Россия получила премию за прозрачность ведения бизнеса
Компании присвоено звание «Лидер экономического возрождения России»
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта