Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Покупка наружной рекламы по GRP востребована рекламодателями

Покупка наружной рекламы по GRP востребована рекламодателями

28.04.2008

Телеканал «Звезда» задействовал эту модель в миксе со стандартным способом покупки

News Outdoor проводит масштабную рекламную кампанию телеканала «Звезда» в Москве. Особенностью кампании стало то, что покупка наружной рекламы осуществлялась не только стандартным способом (по поверхностям и пакетами), но и была задействована инновационная модель продаж - по пунктам рейтинга.

Кампания с анонсом передачи стартовала 21 апреля. Она приурочена к выходу кинопроекта «Личное отношение», посвященного Дню победы. С 3 по 8 мая зрители телеканала увидят 9 коротких фильмов о войне, снятых лучшими режиссерами поколения 40-летних, а 9 мая ленты будут показаны одна за другой после минуты молчания.

Размещение проходит в два этапа – основной и поддерживающий – на щитах 6х3, ситибордах и конструкциях сити-формата и продлится до 11 мая.

Покупка основного флайта кампании на щитах 6х3 осуществлялась именно по пунктам рейтинга, так как для клиента было важно получить гарантированный объем GRP и гарантированный охват в премиальной зоне в этот период. Фиксация составила 50 GRP в зоне Прайм1 и 50 GRP в зоне Прайм2. В адресную программу заложен уровень охвата более 65%, который достигается покупкой 100 GRP в день.

Общее количество поверхностей, задействованных в период рекламной кампании, - около 400. Из них 84 поверхности ситибордов и 90 сити-формата.

Ирина Степанова, начальник управления маркетинга медиагруппы «Звезда»: «При проведении кампании, анонсирующей передачу «Личное отношение», нам важно было купить не метры поверхностей, рекламные щиты или транспортные потоки, а реальные контакты с аудиторией. Показатели, которые использует News Outdoor, так называемые GRP Showing, подтвердили свою надежность. Покупка по GRP - идеальный выход в данной ситуации. Эта модель также привлекательна и с финансовой точки зрения, а процесс закупок стал более прозрачным и технологичным».

Анна Красильщикова, заместитель директора по маркетингу News Outdoor: «Сегодня покупка наружной рекламы по GRP - уже отлаженный механизм. Мы много работали над этой системой, совершенствовали ее согласно пожеланиям специалистов и теперь можем представить нашим клиентам уже готовый продукт, в основе которого лежит эффективность размещения».

Справка

Телеканал «Звезда» вышел в эфир 20 февраля 2005 года на 57-ой ТВК в Москве и Московской области. Вещатель телеканала — ФГУ «Центральная телевизионная и радиовещательная студия Министерства обороны Российской Федерации» (ФГУ «ЦТРС Минобороны России»).
Потенциальная аудитория телеканала «Звезда» составляет 59,935 млн человек, охват вещания — 1 092 города из 76 регионов России. Основу реальной аудитории телеканала составляют мужчины с доходом выше среднего в возрасте 46 лет.
Телеканал входит в состав медиагруппы «Звезда» наряду с радио «Звезда» и интернет-порталом www.tvzvezda.ru.

News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 36,5 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны. В компании работает 4000 человек. Оборот за 2006-2007 финансовый год составил $300 млн. News Outdoor Россия входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, в ряде стран Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

Вернуться

Предыдущие новости
|   25.04.2008
News Outdoor приобрела активы компании «Глас» во Владимире
Оператор занял лидирующие позиции в сегменте уличной мебели в городе
Читать дальше >>
|   15.04.2008
Масштабная кампания телеканалов СТС и «Домашний» в indoor
Ее проводит департамент Indoor-рекламы News Outdoor в крупнейших торговых сетях
Читать дальше >>
|   10.04.2008
Система продаж по GRP внедряется в индустриальное пользование
News Outdoor проводит размещение кампании сети салонов сотовой связи «Евросеть» по пунктам рейтинга
Читать дальше >>
|   04.04.2008
Рекламные скамейки получили признание у рекламодателей
Размещением рекламы на скамейках News Outdoor заинтересовались крупнейшие компании
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта