Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Первый в России аналитический отчет об индустрии наружной рекламы

20.05.2008

News Outdoor подготовила отчет о ситуации в отрасли в 2007 году и дает прогнозы ее развития

Компания News Outdoor выпустила первый аналитический отчет об индустрии наружной рекламы в России. В отчете отображена ситуация, сложившаяся в отрасли за прошедший 2007 год, а также содержатся прогнозы дальнейшего развития outdoor.

Уникальность данной работы заключается в том, что это первый отчет в области наружной рекламы, в котором содержатся результаты подробного анализа сегмента. Сотрудниками отдела аналитики и исследований News Outdoor была проделана огромная работа по мониторингу, сбору и анализу информации, касающейся данных развития отрасли наружной рекламы в России и в мире.

Помимо собственных исследований News Outdoor в отчет вошли прогнозы и оценки развития рекламной отрасли от ведущих мировых медийных, консалтинговых и исследовательских агентств. В их числе - Initiative, GroupM, PricewaterhouseCooper, Universal MсCan, ZenithOptimedia, Ассоциация Коммуникационных Агентств России, «ЭСПАР-Аналитик».

Компания News Outdoor в собственных оценках медийного рынка и индустрии наружной рекламы России применила два новых подхода. Из объемов затрат на рекламу исключен НДС, что соответствует принятой мировой практике. В объем наружной рекламы включен объем затрат на принт, поскольку постер в наружной рекламе выступает средством распространения контента, также учитывался сегмент рекламы в метро и на транспорте. Для расчетов объема индустрии наружной рекламы использовались данные по количеству поверхностей компании «ЭСПАР-Аналитик» и данные мониторинга цен компании News Outdoor.

Лариса Щипанова, руководитель отдела аналитики и исследований департамента маркетинга News Outdoor: «Наш отчет – это не просто результат кропотливой работы Аналитический отчет News Outdoor – это возможность осмыслить процессы, произошедшие в наружной рекламе в 2007 году, поделиться своим видением перспектив - outdoor в меняющемся медиарекламном пространстве России».

Аналитический отчет состоит из пяти частей, в которых представлены анализ мирового и российского рекламного рынка, анализ отрасли наружной рекламы в России, дан прогноз медиаинфляции и развития российской индустрии наружной рекламы, а также подведены основные итоги 2007 года.

В планах News Outdoor выпуск аналитического отчета за прошедшие полгода, а также обновление информации по итогам 2008 года.

Познакомиться с дайджестом аналитического отчета и отправить запрос на получение его полной версии можно здесь http://www.newsoutdoor.ru/index.php?id=41.

Справка

News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 93 городах страны.
В компании работает 4000 человек. Оборот за 2006-2007 гг. составил $300 млн.
News Outdoor входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, Индии, Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

Вернуться

Предыдущие новости
|   19.05.2008
Система онлайн-продаж наружной рекламы внедряется в регионах
Клиенты News Outdoor могут покупать щиты 6х3 через интернет не только в столице
Читать дальше >>
|   28.04.2008
Покупка наружной рекламы по GRP востребована рекламодателями
Телеканал «Звезда» задействовал эту модель в миксе со стандартным способом покупки
Читать дальше >>
|   25.04.2008
News Outdoor приобрела активы компании «Глас» во Владимире
Оператор занял лидирующие позиции в сегменте уличной мебели в городе
Читать дальше >>
|   15.04.2008
Масштабная кампания телеканалов СТС и «Домашний» в indoor
Ее проводит департамент Indoor-рекламы News Outdoor в крупнейших торговых сетях
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта