Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Региональная кампания для бренда шин Goodyear

Региональная кампания для бренда шин Goodyear

17.10.2008

На билбордах News Outdoor создана иллюзия вращающегося колеса

В октябре 2008 года на поверхностях News Outdoor в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге проходит рекламная кампания бренда Goodyear (серия шин UltraGrip Extreme) по заказу агентства Universal Media.

Идея слогана «Как затормозить, а не заскользить?» нашла свое отражение в световом экстендере, смонтированном в форме колеса на всех задействованных в кампании щитах 6х3. Мерцающие светодиоды, точно повторившие рисунок протектора шин, создали иллюзию вращающегося колеса.

Адресная программа компании охватила центральные улицы Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Размещение проходит в течение одного месяца.

Справка

News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 93 городах страны. В компании работает 4000 человек. Оборот за 2007-2008 финансовый год составил $385 млн.
News Outdoor входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, на Украине, в Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

Вернуться

Предыдущие новости
|   15.10.2008
News Outdoor вошла в число наиболее активно растущих компаний по итогам 2007 года
Компания заняла лидирующие позиции в рейтинге журнала «Секрет фирмы» (ИД «Коммерсантъ»)
Читать дальше >>
|   14.10.2008
Мировой финансовый кризис стал причиной приостановления переговоров по смене мажоритарного акционера News Outdoor
Читать дальше >>
|   02.10.2008
Итоги I полугодия 2008 года в наружной рекламе и прогноз на 2008-2009 годы
News Outdoor подготовила дайджест о ситуации в отрасли
Читать дальше >>
|   01.10.2008
Кампания LG: одна сторона хорошо, а две – лучше
В ее рамках были размещены двусторонние экстендеры на билбордах News Outdoor
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта