Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

«Евросеть» снова использовала инновационную модель покупки по GRP

«Евросеть» снова использовала инновационную модель покупки по GRP

13.01.2009

На поверхностях News Outdoor в Москве сеть салонов связи провела рекламную кампанию

Кампании в наружной рекламе, стоимость которых формируется на основании цены пункта рейтинга – GRP, по-прежнему востребованы рекламодателями. Этот факт подтверждает реализация очередных рекламных проектов на поверхностях News Outdoor, в основе которых – система ценообразования по GRP.

Пользуясь этой моделью, в декабре 2008 года оператор осуществил размещение на своих щитах рекламы сети салонов сотовой связи «Евросеть». В рамках проекта были запущены две кампании в поддержку коммуникаторов HTC Max 4G и навигаторов Prestigio GPS GeoVision. Уровень охвата каждой из них – более 60%, который достигается покупкой 100 GRP день.

Для каждой из кампаний была подобрана адресная программа с фиксацией в премиальной зоне: для коммуникаторов – по 50% в зонах «Прайм1» и «Прайм2», для навигаторов – 40% в зоне «Прайм1» и 60% «Прайм2». Всего в проектах было задействовано 213 поверхностей щитов 6х3.

Отметим, что модель закупок наружной рекламы по GRP использовалась салонами сотовой связи «Евросеть» неоднократно. «Каждый раз мы убеждаемся в правильности своего выбора. Покупка поверхностей по пунктам рейтинга – особенно в период финансовой нестабильности, – идеальный способ разумного вложения денег в проведение эффективной кампании с гарантированным результатом», – считают в «Евросети».

Справка

News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны. В компании работает 4000 человек.
Оборот за 2007-2008 финансовый год составил $385 млн.
News Outdoor входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, на Украине, в Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

Вернуться

Предыдущие новости
|   22.12.2008
News Outdoor увеличивает адресную программу по суперсайтам
Новые крупноформатные поверхности расположены на развязках МКАД
Читать дальше >>
|   17.12.2008
Unilever Rus представила «выдающуюся» новинку
Нестандартная кампания бренда Becel проходит на щитах News Outdoor
Читать дальше >>
|   11.12.2008
Рекламная кампания Philips расширяет рамки видения
Проект реализован на конструкциях News Outdoor в Москве
Читать дальше >>
|   20.11.2008
На владимирских остановках появились подробные схемы движения транспорта
Их размещает News Outdoor в рамках проекта по установке остановочных павильонов
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта