Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us

Аналитика

Обзор 9 месяцев 2013 года

Аналитический центр Russ Outdoor представил обзор наружной рекламы России за 9 месяцев 2013 года. По итогам 9 месяцев объём сегмента наружной рекламы показал рост 7% и составил 36.8 млрд. руб. Таким образом, наблюдается замедление темпов роста отрасли, что обусловлено в первую очередь сокращением инвентаря наружной рекламы в Москве.

Инфографика: 9 месяцев 2013 года

Скачать PDF (размер 261 Кб)
Аналитический отчет: I квартал 2013 года
Объем outdoor-сегмента в России составил 11 млрд рублей, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 7,3%. В условиях высокого спроса на наружную рекламу и ограниченности инвентаря основным фактором роста рынка в течение первого квартала 2013 года стало увеличение общего уровня цен в отрасли
Скачать PDF (размер 543 Кб)
Аналитический центр Russ Outdoor представил оценку объёма рынка наружной рекламы в 2012 году.

В условиях ограниченности инвентаря и высокого уровня спроса на наружную рекламу, основным фактором роста сегмента OOH стало увеличение общего уровня цен в отрасли.

По итогам 2012 года наружная реклама Москвы заняла наибольшую долю рынка в денежном выражении.

Определяющим фактором темпа роста отрасли в 2013 году, по мнению экспертов Russ Outdoor, станет реализация концепции размещения рекламных конструкций в Москве, а также проведением тендеров на рекламные места в регионах.

Скачать PDF (размер 809 Кб)
Аналитический отчёт: I полугодие 2012, прогнозы 2012-1013

Аналитический центр Russ Outdoor подвел итоги 2012 года. Отчет содержит основные тенденции рынка рекламы в России и мире, наметившиеся в 2012 году, исследование трендов российской outdoor индустрии и оценку возможных изменений на глобальном медиарынке в 2013 году.

Скачать PDF (размер 4204 Кб)
Российская наружная реклама: итоги первого квартала 2012 года
Аналитический центр News Outdoor подвел итоги 1 квартала 2012 года, оценив объем сегмента наружной рекламы, темпы роста рекламных бюджетов, динамику основных форматов и регионов. Также сделан прогноз на 2012 г. с учетом сложившихся тенденций развития отрасли.
Скачать PDF (размер 645 Кб)
Наружная реклама России: итоги 2011 года, тенденции и прогноз на первое полугодие 2012 года
Аналитический центр News Outdoor подвел итоги 2011 года, оценив объем сегмента наружной рекламы, темпы роста рекламных бюджетов, а также динамику основных форматов и регионов. В результате изменений, произошедших во втором полугодии 2011 года, были скорректированы ранее опубликованные прогнозы. В соответствии с тенденциями 2011-начала 2012 года сделан прогноз развития отрасли на первое полугодие 2012 года.
Скачать PDF (размер 1773 Кб)
Аналитический отчёт: I полугодие 2011, прогнозы 2011-2012
Аналитический отчет «Наружная реклама России» – первый годовой отчет, подготовленный компанией News Outdoor в посткризисный период. Отчет содержит анализ влияния кризиса на состояние российского рекламного рынка, описание основных тенденций развития рекламного рынка в мире и в России, наметившихся в 2010-2011 годах, оценку перспектив наружной рекламы как сегмента глобального медиарынка, исследование основных тенденций посткризисного развития российской outdoor-индустрии.
Скачать PDF (размер 6819 Кб)
Наружная реклама России: итоги первого квартала 2009 года
Аналитический центр News Outdoor подвел итоги первого квартала 2009 года. Совместно с «ЭСПАР-Аналитик» аналитический центр оценил объемы сегмента наружной рекламы в России в этот период, темпы роста ooh-индустрии в разрезе регионов, проанализировал влияние кризиса на отрасль, а также предоставил прогноз ее развития на первое полугодие текущего года.
Скачать PDF (размер 195 Кб)
Наружная реклама России: итоги первого полугодия 2008 года, прогноз на 2008-2009 годы
Аналитический центр News Outdoor подвел итоги первого квартала 2009 года. Совместно с «ЭСПАР-Аналитик» аналитический центр оценил объемы сегмента наружной рекламы в России в этот период, темпы роста ooh-индустрии в разрезе регионов, проанализировал влияние кризиса на отрасль, а также предоставил прогноз ее развития на первое полугодие текущего года.
Скачать PDF (размер 1663 Кб)
Аналитический отчет "Наружная реклама России 2007"
Аналитический отчет «Наружная реклама России» – первый годовой отчет, подготовленный компанией News Outdoor. Отчет содержит анализ основных тенденций развития индустрии наружной рекламы как сегмента медиарынка, исследование сравнительной динамики ее региональных сегментов, собственные оценки темпов медиаинфляции в отрасли.
Скачать PDF (размер 21296 Кб)

Служба клиентского сервиса
Карта сайта