Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

«Пьятница погубит субботу»

«Пьятница погубит субботу»

31.05.2013

Новая социальная кампания в рамках проекта «Все равно?!» призывает россиян не злоупотреблять алкоголем

31 мая 2013, Москва - Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ Outdoor запускает новый флайт в рамках социального проекта «Все равно?!». Авторы кампании «Пьятница погубит субботу» призывают обратить внимание на проблему безответственного потребления алкоголя.

Привычка «расслабиться» после рабочего дня или рабочей недели глубоко укоренилась в сознании россиян. Бокал вина или более крепкого напитка кажется самым простым решением. Если же бокалом-двумя дело не ограничивается, наступает Пьятница.

Традиционно социальные кампании в России делают ставку на описание серьезных последствий вредных привычек - потребления алкоголя, табакокурения, зависимости от наркотиков. Эти последствия катастрофичны, зачастую фатальны, но они все-таки отдалены во времени. В новом флайте было решено обратить внимание на последствия неумеренного употребления алкоголя, которые наступают на следующий же день. Действительно, не нужно быть хроническим алкоголиком, чтобы испортить себе будний или выходной последствиями собственной несдержанности предыдущим вечером. Многим из нас на своем опыте хорошо известно, как тяжело идет первая половина рабочего дня, как отменяются важные встречи, как начинаются семейные ссоры.

«Абсолютное большинство наших соотечественников на собственном опыте знают, что такое Пьятница. Знают, что она может наступить в любой день недели, зимой и летом, осенью и весной, вне зависимости от уровня нашего образования, пола или материального благополучия. Печальные последствия Пьятницы - головная боль, подавленное настроение и отсутствие интереса к жизни - не дают нормально работать, портят отношения с близкими, крадут драгоценные часы общения с детьми. Искренне надеюсь, что даже короткий взгляд на эту работу, отлично исполненную нашими коллегами, запомнится огромной целевой аудиторией кампании. Также надеюсь, что яркий, слегка комичный призыв поможет многим вовремя остановиться, не превращая вечер заслуженного отдыха, возможно даже с бокалом вина, в Пьятницу», - говорит Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor.

Креатив для кампании разработало агентство Atelier Ventura по заказу проекта «Все Равно?!». Два варианта постеров будут размещены в мае-июле 2013 года в Москве и других городах-миллионниках РФ.

Ранее флайты проекта «Все равно?!» уже призывали избегать поездок за рулем в нетрезвом виде и пользоваться услугами такси («Не ангел, но хранитель»).

Справочная информация:

Проект «Все равно?!»

Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 года было проведено 23 кампании, в рамках которых размещались яркие социальные обращения, в том числе постеры, направленные на борьбу с курением, за безопасность на дорогах, защиту экологии, кампании по сбору одежды для бездомных и др. Дополнительная информация о проекте: vse-ravno.net

http://www.facebook.com/nevseravno

Russ Outdoor

Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В Russ Outdoor работает более 3,5 тыс. чел., в том числе более тысячи в филиалах в регионах России.

http://www.facebook.com/RussOutdoor

Atelier Ventura

Ателье Вентура - московское рекламное агентство (2002). Основной профиль - медиабаинг. Клиенты разных лет - Очаково, JVC, КампоМос, ПРОДО, Пересвет, Архыз, Мегапак, Хэппиленд, Малаховский МК, Росгосстрах и др.

http://a-ventura.ru/

Вернуться

Предыдущие новости
|   29.05.2013
Масштабная рекламная кампания кредитной карты «Тинькофф Платинум»
Размещение при поддержке Russ Outdoor проходит в более 160 городах России
Читать дальше >>
|   22.05.2013
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам первого квартала 2013 года
Объем outdoor-сегмента в России составил 11 млрд рублей, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 7,3%
Читать дальше >>
|   25.04.2013
Проекция Russ Outdoor преобразила рекламу фильма «Ку! Кин-дза-дза»
Новые технологии анимации используются на билбордах в Москве
Читать дальше >>
|   03.04.2013
Проект «Все равно?!» стал партнером марафона городских действий «Делай сам»
Анонсы мероприятия будут размещены в наружной рекламе
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта