Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Масштабная рекламная кампания кредитной карты «Тинькофф Платинум»

Масштабная рекламная кампания кредитной карты «Тинькофф Платинум»

29.05.2013

Размещение при поддержке Russ Outdoor проходит в более 160 городах России

01 мая 2013, Москва - Банк «Тинькофф Кредитные Системы» запустил масштабную федеральную кампанию в наружной рекламе, которая охватила 167 городов по всей России. Эксклюзивным партнером банка в размещении стал крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor.

Проект стартовал в мае 2013 года. Дизайн макетов был разработан in-house специалистами «ТКС». Реклама призвана рассказать покупателям о преимуществах нового продукта банка - кредитной карты «Тинькофф Платинум». Банк предлагает оформить карту не выходя из дома. Для этого достаточно оставить заявку на сайте tinkoff.ru. Еще одна особенность нового кредитного продукта – это возможность погашения кредита другого банка с льготным нулевым процентом в течение трех месяцев.

«Целью охватной кампании было проинформировать максимальное число потенциальных потребителей о конкретном продукте банка и о бренде в целом. Благодаря развитой региональной сети Russ Outdoor и большому количеству конструкций по всей стране, нам удалось реализовать уникальное по своим масштабам размещение», - отметила Войтенко Светлана, руководитель группы по работе с клиентами.

Всего в рекламной кампании задействовано более 2300 конструкций 6х3 и крупноформатных носителей.

Вернуться

Предыдущие новости
|   22.05.2013
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам первого квартала 2013 года
Объем outdoor-сегмента в России составил 11 млрд рублей, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 7,3%
Читать дальше >>
|   25.04.2013
Проекция Russ Outdoor преобразила рекламу фильма «Ку! Кин-дза-дза»
Новые технологии анимации используются на билбордах в Москве
Читать дальше >>
|   03.04.2013
Проект «Все равно?!» стал партнером марафона городских действий «Делай сам»
Анонсы мероприятия будут размещены в наружной рекламе
Читать дальше >>
|   01.04.2013
Russ Outdoor и МТС превратили остановки в пещеры
В нестандартной рекламной кампании задействовано 50 остановочных павильонов в Москве
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта