Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Проекция Russ Outdoor преобразила рекламу фильма «Ку! Кин-дза-дза»

Проекция Russ Outdoor преобразила рекламу фильма «Ку! Кин-дза-дза»

25.04.2013

Новые технологии анимации используются на билбордах в Москве

25 апреля 2013, Москва – Нестандартная рекламная кампания фильма «Ку! Кин-дза-дза» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor, крупнейшего оператора наружной рекламы. Необычное размещение, проведенное по заказу агентства DVG Media, было приурочено к выходу в широкий прокат анимационной версии легендарной киноленты Георгия Данелия.

Отличительной чертой кампании стало использование проекционной технологии анимации постеров – собственной разработки специалистов Russ Outdoor. Проекция начала применяться на улицах Москвы с осени 2012 года, значительно расширив творческие возможности наружной рекламы. Световые эффекты в рекламе «Ку! Кин-дза-дза» позволили сделать фантастический мир на постерах еще ярче и привлечь дополнительное внимание аудитории. Помимо проекционного оборудования, часть конструкций была также оснащена экстендерами – выносными элементами, изображающими персонажей фильма.

«Новые технологии расширяют понимание наружной рекламы далеко за пределы обычного постера. Проекция позволяет находить нестандартные визуальные решения для каждой рекламной кампании и делать ее уникальной», - отметила Инна Волкова, руководитель группы продаж по специальным проектам Russ Outdoor.

Всего в размещении было задействовано 75 билбордов 6х3, из них 10 конструкций были оснащены проекцией и экстендерами.

Ранее проекты с использованием новой технологии были реализованы Russ Outdoor для рекламных кампаний бренда Mitsubishi Motors, фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», новых серий «Универа», «Ярмарки добрых дел» Сбербанка.

О фильме «Ку! Кин-дза-дза»

Полнометражный анимационный фильм по мотивам фантастико-сатирической комедии «Кин-дза-дза!». Премьера состоялась 21 февраля 2013 года. В широкий прокат картина вышла 11 апреля 2013 года. Сценарий мультфильма написан по мотивам сценария Г. Данелия и Р. Габриадзе, по которому в 1986 году был снят художественный фильм «Кин-дза-дза!»

Russ Outdoor

Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране.

Вернуться

Предыдущие новости
|   03.04.2013
Проект «Все равно?!» стал партнером марафона городских действий «Делай сам»
Анонсы мероприятия будут размещены в наружной рекламе
Читать дальше >>
|   01.04.2013
Russ Outdoor и МТС превратили остановки в пещеры
В нестандартной рекламной кампании задействовано 50 остановочных павильонов в Москве
Читать дальше >>
|   27.03.2013
Герои Angry Birds в наружной рекламе «Промсвязьбанка»
Нестандартная рекламная кампания проходит на конструкциях Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   26.03.2013
Проект «Все равно?!» стал победителем конкурса «Постер года-2012»
Лучшим социальным постером признана работа агентства BBDO Moscow «Стань чьей-то любимой маркой»
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта