Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Проект «Все равно?!» стал партнером марафона городских действий «Делай сам»

03.04.2013

Анонсы мероприятия будут размещены в наружной рекламе

3 апреля 2013, Москва - Социальный проект «Все равно?!» стал партнером марафона городских действий «Делай Сам», который пройдет в Москве с 13 по 20 апреля 2013 года уже в пятый раз. В рамках поддержки социальная реклама мероприятия будет размещена на улицах столицы на конструкциях Russ Outdoor.

«Делай Сам» - это объединение активных людей из разных городов России, которые инициируют конкретные позитивные изменения в своих городах. Два раза в год – весной и осенью - организаторы движения «Делай Сам» проводят марафон городских действий, который объединяет горожан и активистов по всей стране с единой целью - вместе сделать наши города удобней, интересней и экологичней. Марафон включает в себя самые различные проекты: посадку деревьев, благоустройство дворов, развитие велодвижения, внедрение раздельного сбора отходов, защиту памятников архитектуры, улучшение визуального облика районов и многое другое.

«Мы с удовольствием оказываем информационную поддержку марафону «Делай сам». Russ Outdoor, как крупнейшая компания в сфере визуальных городских коммуникаций, заинтересована в создании комфортной среды в российских городах. Чем больше горожан присоединится к этому процессу, тем быстрее мы сможем увидеть результат», - сказал Илья Каукин, руководитель социального проекта «Все равно?!».

В рамках пятого марафона в культурном центре ЗИЛ также пройдет неформальная конференция о городских инициативах «ДелайСаммит». На единой площадке будут представлены лучшие практики гражданских действий и инициатив «снизу», направленных на создание более дружелюбной городской среды. На мероприятии выступят российские и европейские гражданские активисты и социальные предприниматели. Руководитель проекта «Все равно?!» Илья Каукин расскажет о возможностях социальной рекламы в продвижении городских проектов и инициатив.

Конференция «ДелайСаммит»:

Место проведения: Культурный центр ЗИЛ, Москва

Время проведения: 13-14 апреля 2013

Справочная информация:

Движение «Делай Сам»

История движения началась осенью 2010 года, когда группа эко-активистов организовала в Москве большую акцию в глобальный день действий 10/10/10. Помимо уборок в парках, велопарада и других акций, был опубликован манифест — альтернативный план развития города «Москва 2020». Художники, экологи, архитекторы и специалисты других областей объединились для того, чтобы сгенерировать коллективное видение будущего Москвы и воплотить его своими руками. Для реализации этих планов подобные акции было решено проводить каждые полгода. В 2011 году прошел первый марафон городских действий «Делай Сам». Весной 2013 года марафон пройдет уже в пятый раз. Более подробная информация доступна на сайте: http://delaisam.org/

Проект «Все равно?!»

Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 года было проведено 19 кампаний, в рамках которых размещались яркие социальные обращения, в том числе постеры, направленные на борьбу с курением, за безопасность на дорогах, защиту экологии, кампании по сбору одежды для бездомных и др. Дополнительная информация о проекте: vse-ravno.net

http://www.facebook.com/nevseravno

Вернуться

Предыдущие новости
|   01.04.2013
Russ Outdoor и МТС превратили остановки в пещеры
В нестандартной рекламной кампании задействовано 50 остановочных павильонов в Москве
Читать дальше >>
|   27.03.2013
Герои Angry Birds в наружной рекламе «Промсвязьбанка»
Нестандартная рекламная кампания проходит на конструкциях Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   26.03.2013
Проект «Все равно?!» стал победителем конкурса «Постер года-2012»
Лучшим социальным постером признана работа агентства BBDO Moscow «Стань чьей-то любимой маркой»
Читать дальше >>
|   25.03.2013
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам 2012 года
Объем сегмента ООН в России вырос на 16,3% и достиг 47,3 млрд рублей
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта