Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor и МТС превратили остановки в пещеры

Russ Outdoor и МТС превратили остановки в пещеры

01.04.2013

В нестандартной рекламной кампании задействовано 50 остановочных павильонов в Москве

1 апреля 2013, Москва - Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с агентством «Максима» реализовал нестандартный проект на улицах Москвы. В рамках рекламной кампании в поддержку тарифа «Супер МТС», специалисты Russ Outdoor осуществили полное брендирование остановок общественного транспорта, превратив их в настоящие пещеры.

Особенностью кампании стала стилизация всех элементов остановочного павильона. В качестве рекламных поверхностей задействованы не только боковая и задняя стенки остановки, но также крыша и лавочки.

«При работе над проектом перед нами стояла задача добиться максимальной реалистичности. С трех сторон крыши монтировался формованный фриз, имитирующий свод пещеры. Лавочки были заменены на особые конструкции в форме бревна. Для защиты от вандализма в качестве материала мы использовали ударопрочный пластик», - рассказывает Инна Волкова, руководитель группы по спецпроектам Russ Outdoor.

Нестандартная кампания в наружной рекламе проходит с 11 марта по 7 апреля. В размещении задействовано 50 остановок общественного транспорта.

Ранее Russ Outdoor проводил оригинальные кампании на остановочных павильонах для брендов «Домик в деревне», Davidoff Champion, «Старый Мельник».

Состав рабочей группы:

Russ Outdoor: Дмитрий Наумкин, Дмитрий Бровченко, Сергей Меркулов, Наталья Никитина, Инна Волкова
«Максима»: Анастасия Хачатурян, Светлана Костина

МТС: Марина Зайцева, Антонина Заболоцкая, Наталия Глаголева, Александра Осина, Юлия Кульбацкая

BBDO: Николай Мегвелидзе, Роман Косов, Михаил Устинов, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Юлия Казаковцева, Анна Бережко, Юлия Басова, Анна Черная

О рекламной кампании в поддержку тарифа «Супер МТС»

Федеральная рекламная кампания тарифа «Супер МТС» проходит с середины февраля до середины апреля и включает ролик на ТВ, а также поддержку в наружной рекламе, indoor каналах и в интернете. По сюжету ролика борец за безграничное общение Николай Валуев гостит в пещере у своего брата, снежного человека Йети, и возвращаясь домой, оставляет ему для связи мобильный телефон с тарифом «Супер МТС», который позволяет и звонить бесплатно, и общаться в социальных сетях. Креативная концепция кампании разработана МТС и BBDO Moscow.

Russ Outdoor

Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране.

Вернуться

Предыдущие новости
|   27.03.2013
Герои Angry Birds в наружной рекламе «Промсвязьбанка»
Нестандартная рекламная кампания проходит на конструкциях Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   26.03.2013
Проект «Все равно?!» стал победителем конкурса «Постер года-2012»
Лучшим социальным постером признана работа агентства BBDO Moscow «Стань чьей-то любимой маркой»
Читать дальше >>
|   25.03.2013
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам 2012 года
Объем сегмента ООН в России вырос на 16,3% и достиг 47,3 млрд рублей
Читать дальше >>
|   13.02.2013
Russ Outdoor объявляет о закрытии сделки с JCDecaux
Russ Outdoor объявляет о закрытии сделки по продаже 25% акций компании крупнейшему мировому оператору наружной рекламы JCDecaux.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта