Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor объявляет о закрытии сделки с JCDecaux

Russ Outdoor объявляет о закрытии сделки с JCDecaux

13.02.2013

Russ Outdoor объявляет о закрытии сделки по продаже 25% акций компании крупнейшему мировому оператору наружной рекламы JCDecaux.

Russ Outdoor объявляет о закрытии сделки по продаже 25% акций компании крупнейшему мировому оператору наружной рекламы JCDecaux. Стороны получили все необходимые одобрения антимонопольных органов. В рамках сделки JCDecaux внесет активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor.

Жан-Франсуа Деко, Руководитель JCDecaux, заявил: «Мы рады возможности начать сотрудничество с нашим российским партнером. Рынок наружной рекламы в России обладает значительным потенциалом роста, и мы убеждены, что совместно с Russ Outdoor, лидером национальной индустрии, мы сможем максимально эффективно использовать представленные возможности. JCDecaux имеет почти 50-летний опыт работы с 3700 городами, 175 аэропортами и 280 операторами метро, железнодорожного и автобусного транспорта. Мы намерены использовать наши лучшие решения и технологии, чтобы делать российские города красивыми и удобными для жизни».

Russ Outdoor является абсолютным лидером российского рынка наружной рекламы, выручка компании за 2011 год составила около $300 млн. Russ Outdoor принадлежит 40 000 рекламных поверхностей в 70 городах России с совокупным населением более 50 миллионов человек. В компании работает более 3 000 сотрудников.

Максим Ткачев, Управляющий директор Russ Outdoor, отметил: «Мы приветствуем нашего нового партнера и не сомневаемся, что наше сотрудничество будет плодотворным. JCDecaux – мировой лидер по обустройству городской инфраструктуры. В этом году мы планируем активно работать над реализацией проектов по улучшению облика российских городов и технологическому совершенствованию рекламных конструкций. Опыт JCDecaux в этом плане будет для нас очень ценным активом».

Вернуться

Предыдущие новости
|   05.02.2013
Анна Хлопова назначена директором департамента Indoor-рекламы Russ Outdoor
Russ Outdoor объявляет о назначении Анны Хлоповой на должность директора департамента Indoor Russ Outdoor.
Читать дальше >>
|   01.02.2013
Проект «Все равно?!» расскажет о безопасном вождении
Russ Outdoor начинает новую социальную кампанию в наружной рекламе
Читать дальше >>
|   30.01.2013
Кенийский чай продолжает завоевывать Россию
Реклама кенийского чая появится в российских городах на конструкциях Russ Outdoor в феврале
Читать дальше >>
|   25.01.2013
ENTER отдает по себестоимости
Enter Связной – новая активно развивающаяся федеральная непродовольственная сеть - отдает весь товар по себестоимости в течение 7 дней.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта