Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Проект «Все равно?!» расскажет о безопасном вождении

Проект «Все равно?!» расскажет о безопасном вождении

01.02.2013

Russ Outdoor начинает новую социальную кампанию в наружной рекламе

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor проводит очередную социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Новые флайты проекта посвящены проблеме безопасности на дорогах. Постеры размещаются на конструкциях Russ Outdoor в Москве, Белгороде, Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске и других городах в России. Всего в кампании задействовано более 500 рекламных поверхностей оператора.

«Не ангел, но хранитель»

Первый флайт под слоганом «Не ангел, но хранитель» посвящен проблеме вождения в нетрезвом виде. Автором креативной идеи стало креативное агентство Anybodyhome, в составе Коммуникационной группы «Movie», разработавшее два варианта постеров в единой стилистике.

Постеры призывают водителей не садиться за руль после употребления спиртного, а воспользоваться безопасной альтернативой – услугами такси. Это простое правило позволит автолюбителям избежать несчастных случаев и сохранить жизнь себе и другим участникам дорожного движения.

Пьянство за рулем – одна из наиболее частых причин аварий в России. Согласно статистике ГИБДД, за десять месяцев 2012 года на российских дорогах было зафиксировано более 10 тысяч ДТП по вине пьяных водителей. В то же время, сами автолюбители часто не осознают опасных последствий такого поведения. По данным опроса Министерства здравоохранения РФ, 42% респондентов хотя бы раз садились за руль после употребления спиртного. Из них почти 15% признались, что им «случалось водить машину прилично пьяными», а 2,7% опрошенных регулярно выпивают за рулем.

«Сбавь скорость перед зеброй»

Вторая серия постеров призывает водителей внимательнее относиться к пешеходам. Цель кампании – напомнить автомобилистам о необходимости снижать скорость перед пешеходным переходом, чтобы не оказаться в ситуации, когда предотвратить несчастный случай уже слишком поздно. Кампания в наружной рекламе проходит под слоганом «Сбавь скорость перед зеброй».

Пешеходы – одни из наименее защищенных участников дорожного движения. По статистике треть дорожно-транспортных происшествий в России происходит с участием пешеходов, причем каждое четвертое из них совершается на "зебре". Всего в 2011 году было зафиксировано более 16 000 аварий на пешеходных переходах. Очень часто вина за такие ДТП лежит на водителях, которые невнимательны за рулем или не считают нужным соблюдать правила безопасности.

Другие кампании «Все равно?!» о безопасности дорожного движения:

«Увидел зебру – притормози»

«СМСишь за рулем? Ответ не дойдет»

«Безопасность мотоциклистов»

«Дети на дороге»

Вернуться

Предыдущие новости
|   30.01.2013
Кенийский чай продолжает завоевывать Россию
Реклама кенийского чая появится в российских городах на конструкциях Russ Outdoor в феврале
Читать дальше >>
|   25.01.2013
ENTER отдает по себестоимости
Enter Связной – новая активно развивающаяся федеральная непродовольственная сеть - отдает весь товар по себестоимости в течение 7 дней.
Читать дальше >>
|   27.12.2012
Сбербанк приглашает на «Ярмарку добрых дел»
Russ Outdoor размещает анонсы благотворительной акции
Читать дальше >>
|   17.12.2012
«Хоббит: Нежданное путешествие» по улицам столицы
1 декабря в Москве началась уникальная рекламная кампания «Хоббита: Нежданное путешествие», первого фильма трилогии Питера Джексона
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта