Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

ENTER отдает по себестоимости

ENTER отдает по себестоимости

25.01.2013

Enter Связной – новая активно развивающаяся федеральная непродовольственная сеть - отдает весь товар по себестоимости в течение 7 дней.

25.01.2013, Москва. Enter Связной – новая активно развивающаяся федеральная непродовольственная сеть - отдает весь товар по себестоимости в течение 7 дней.

С 25 по 31 января 2013 года Enter выставляет более 30 000 товаров по себестоимости. Цена складывается из закупочной цены, расходов на хранение и транспортировку товара.

Цены будут действительными при покупке через любой канал продаж и во всех городах присутствия сети.

Акция сопровождается агрессивной рекламной кампанией в наружной рекламе.

С 25 по 31 января 2013 года жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ярославля, Воронежа, Брянска, Курска, Орла, Тулы и Липецка встретят на улице более 2000 рекламных поверхностей формата 3х6 метров с новой рекламной кампанией Enter.

Единовременно предоставить такое количество сторон в нужных ритейлеру городах на такой краткосрочный период смог только лидер рынка наружной рекламы компания Russ Outdoor. Подобная частотность в сжатый срок позволит ритейлеру привлечь потребителя в сезон традиционно низкого потребительского спроса.

"У нас возникло желание удивить клиентов, и мы существенно понизили цены. В течение этой недели мы не будем зарабатывать на продажах! Эта акция очень удачно совпала с днем Интернет – распродаж, когда ведущие онлайн-ритейлеры дадут скидки потребителям. Мы надеемся, что эта мировая практика приживется и в России. За счет рекламной кампании мы рассчитываем быстро построить эффективную частоту и добиться существенного отклика. Думаю, что акция порадует клиентов. Честно. С любовью. Как для себя, " - говорит директор по маркетингу компании Enter Связной Василий Мостицкий.

Enter — федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей, парфюмерия и косметика, товары для автомобилей. Компания Enter — это новый мультиканальный формат торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и Контакт-cENTER. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. Компания Enter была основана в январе 2011 года. Основным бенефициаром является основатель и президент ГК «Связной» Максим Ноготков.

Вернуться

Предыдущие новости
|   27.12.2012
Сбербанк приглашает на «Ярмарку добрых дел»
Russ Outdoor размещает анонсы благотворительной акции
Читать дальше >>
|   17.12.2012
«Хоббит: Нежданное путешествие» по улицам столицы
1 декабря в Москве началась уникальная рекламная кампания «Хоббита: Нежданное путешествие», первого фильма трилогии Питера Джексона
Читать дальше >>
|   11.12.2012
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам третьего квартала 2012 года
Объем сегмента ООН в России достиг 33,1 млрд рублей, рост к аналогичному периоду 2011 года составил 12,2%
Читать дальше >>
|   10.12.2012
Russ Outdoor анимирует рекламу новых серий «Универа»
Технологии проекции вновь используются на московских билбордах
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта