Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Кенийский чай продолжает завоевывать Россию

Кенийский чай продолжает завоевывать Россию

30.01.2013

Реклама кенийского чая появится в российских городах на конструкциях Russ Outdoor в феврале

Группа компаний «KENY» в 2013 году продолжает активно рекламировать бренды кенийского чая «Ягодные танцы» и «Зов джунглей» под слоганами «Чай Keny Tea – природный позитив» и «Страстный, крепкий кенийский чай». Очередной флайт кампании стартует 1 февраля 2013 года. Постеры будут размещаться в 25 городах России, в том числе Саратове, Тольятти, Астрахани, Магнитогорске, Нижнем Новгороде Владикавказе. Для кампании будут задействованы щиты 3х6 и конструкции сити-формата региональной сети Russ Outdoor, расположенные с привязкой к гипермаркетам сети «Магнит».

«Сейчас уже можно сделать выводы об эффективности outdoor кампании. Наш чай начали узнавать, от сетей и гипермаркетов, в которых мы представлены, продолжают поступать запросы по увеличению ассортимента. По словам Наталии Березиной, директора по рекламе группы компаний «KENY», - рекламная кампания не только стимулирует наших покупателей к импульсивной покупке, но и дает им информацию о самом продукте и о местах продаж”.

Продукция чайной компании «Кени Ти» включает в себя различные сорта высококачественного чая, выращиваемого в экологически-чистых регионах Кении. На российском рынке представлен широкий ассортимент листового, пакетированного чая, черного и зеленого, фруктового и травяного чая, в которые входят исключительно натуральные ингредиенты, без ароматизаторов и искусственных добавок.

«Все начинали с малого. Уверены, мы сможем внести свой вклад в динамичное развитие бизнеса нашего клиента, и через несколько лет «Кени Ти» сможет стать заказчиком масштабных федеральных кампаний, сопоставимых с нынешними лидерами в категории чайных и кофейных напитков», - говорит руководитель группы продаж Russ Outdoor - Ирина Петрунина.

Вернуться

Предыдущие новости
|   25.01.2013
ENTER отдает по себестоимости
Enter Связной – новая активно развивающаяся федеральная непродовольственная сеть - отдает весь товар по себестоимости в течение 7 дней.
Читать дальше >>
|   27.12.2012
Сбербанк приглашает на «Ярмарку добрых дел»
Russ Outdoor размещает анонсы благотворительной акции
Читать дальше >>
|   17.12.2012
«Хоббит: Нежданное путешествие» по улицам столицы
1 декабря в Москве началась уникальная рекламная кампания «Хоббита: Нежданное путешествие», первого фильма трилогии Питера Джексона
Читать дальше >>
|   11.12.2012
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам третьего квартала 2012 года
Объем сегмента ООН в России достиг 33,1 млрд рублей, рост к аналогичному периоду 2011 года составил 12,2%
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта