Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Сбербанк приглашает на «Ярмарку добрых дел»

Сбербанк приглашает на «Ярмарку добрых дел»

27.12.2012

Russ Outdoor размещает анонсы благотворительной акции

26 декабря, 2012, Москва – В дни новогодних праздников на улицах Москвы стартовала рекламная кампания, анонсирующая проведение благотворительного проекта «Ярмарка добрых дел» от Сбербанка на Поклонной Горе. Анонсы ярмарки размещаются на поверхностях крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor по заказу агентства Maxus. Креативная концепция рекламной кампании разработана креативным агентством BBDO и уникальным образом интегрирует привычные элементы брендинга Сбербанк в необыкновенно праздничный макет, отражающий атмосферу новогоднего настроения.

Главная цель рекламной кампании – рассказать гостям и жителям столицы о необычном праздничном мероприятии, привлечь их к участию в социально значимом мероприятии. Посетители ярмарки получат возможность купить новогодний подарок своим друзьям и близким. Часть вырученных от торговли средств будет передана на благотворительные цели. Кроме этого, для посетителей ярмарки открыт бесплатный каток и устарновлена самая высокая новогодняя елка в России.

Russ Outdoor является ключевым партнером по размещению постеров. В рекламной кампании задействовано 70 щитов 6х3 и более 40 панель-кронштейнов. Кампания отличается масштабным использованием проекционных технологий анимации: проекторами оборудовано 20 билбордов.

«Ярмарка добрых дел» начала свою работу 15 декабря, на Поклонной горе и продлится до 8 января 2013 года.

Видеоролик доступен по ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=Zf84lqbwOjA

Вернуться

Предыдущие новости
|   17.12.2012
«Хоббит: Нежданное путешествие» по улицам столицы
1 декабря в Москве началась уникальная рекламная кампания «Хоббита: Нежданное путешествие», первого фильма трилогии Питера Джексона
Читать дальше >>
|   11.12.2012
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам третьего квартала 2012 года
Объем сегмента ООН в России достиг 33,1 млрд рублей, рост к аналогичному периоду 2011 года составил 12,2%
Читать дальше >>
|   10.12.2012
Russ Outdoor анимирует рекламу новых серий «Универа»
Технологии проекции вновь используются на московских билбордах
Читать дальше >>
|   09.11.2012
В Москве прошла ежегодная конференция «Russ Outdoor-2012»
Эксперты рынка наружной рекламы обсудили ключевые тенденции и прогнозы развития индустрии
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта