Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor размещает рекламу мюзикла «Растратчики»

Russ Outdoor размещает рекламу мюзикла «Растратчики»

01.11.2012

В Москве прошла тизерная кампания новой постановки

1 ноября 2012, Москва - Russ Outdoor по заказу Театра мюзикла реализует рекламную кампанию мюзикла «Растратчики». Оригинальная кампания в наружной рекламе проходит в два этапа. Первые тизерные постеры с интригующими надписями и ссылками на одноименный сайт появились на конструкциях оператора в начале октября. Через две недели рекламная кампания продолжилась размещением плизеров - афиш спектакля, созданных известным американским художником Мишей Ленном (Misha Lenn).

«В городе засилье рекламы концертно-зрелищных мероприятий. Перед нами стояла задача выделиться, - рассказывает директор по маркетингу Театра мюзикла Елена Ложкина. - Идея «тизер-плизер» пришла спонтанно. Мы решили закрутить интригу, частично относящуюся к сюжету, частично вызывающую любопытство. Пакетное предложение Russ Outdoor показалось нам наиболее подходящим форматом. Кампания дала хорошие результаты: активная аудитория, зашедшая на наш сайт, составила несколько десятков тысяч человек».

Всего в рекламной кампании задействовано 75 щитов 6х3, с равномерным покрытием по всему городу. Размещение продлится до 4 ноября.

«Растратчики» - новая постановка Театра мюзикла по комедийной пьесе Валентина Катаева. События мюзикла разворачиваются в 20-е годы 20 века и повествуют о приключениях двух авантюристов, которые, соря казенными деньгами, бегут из Москвы в поисках красивой жизни. Премьера мюзикла состоится 16 ноября.

Вернуться

Предыдущие новости
|   26.10.2012
Russ Outdoor удостоилась звания «Привлекательный работодатель - 2012»
Портал Superjob подвел итоги ежегодного исследования рынка вакансий
Читать дальше >>
|   22.10.2012
JCDecaux приобретает 25% акций Russ Outdoor
Russ Outdoor и JCDecaux объявляют о достижении договоренности о приобретении JCDecaux 25% акций российской компании.
Читать дальше >>
|   08.10.2012
Социальная реклама «Все равно?!» предупреждает об опасности сигарет
Russ Outdoor и Publicis United проводят очередную кампанию о вреде курения
Читать дальше >>
|   02.10.2012
Новые технологии анимации в рекламе бренда Mitsubishi Motors
Russ Outdoor совместно с Media Instinct / Match реализует уникальный проект на билбордах столицы
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта