Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Новые технологии анимации в рекламе бренда Mitsubishi Motors

Новые технологии анимации в рекламе бренда Mitsubishi Motors

02.10.2012

Russ Outdoor совместно с Media Instinct / Match реализует уникальный проект на билбордах столицы

RussOutdoorсовместно с MediaInstinct / Matchреализует уникальный проект на билбордах столицы

Необычная рекламная кампания внедорожника Mitsubishi Outlander появилась в Москве на конструкциях Russ Outdoor. В рамках кампании в наружной рекламе была впервые использована проекционная технология анимации постеров.

«Сегодня очень трудно выделиться в наружной рекламе в Москве, поэтому мы заинтересовались в тесте этой технологии, решили оживить кампанию по запуску нового Mitsubishi Outlander», – говорит Геннадий Дикалов, Директор по маркетингу компании «РОЛЬФ Импорт».

Благодаря возможностям проекции, обычные билборды превращаются в красочные световые композиции. Новая разработка позволяет транслировать на поверхность постера световые эффекты любой сложности и воплощать в жизнь нестандартные креативные идеи.

«Технология анимации разработана и протестирована инженерно-проектной группой Russ Outdoor совместно с Media Instinct / Match. Кампания Mitsubishi Outlander стала нашим первым проектом, реализованным с применением этой технологичной разработки. Уверен, что она будет востребована среди наших клиентов, ведь рекламодатели все активней ищут нестандартные рекламные решения для эффективного продвижения брендов», – отмечает Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor.

Трансляция ролика осуществляется в период включения городского освещения. Для проекции изображения используется ультракороткофокусный видеопроектор и специальное устройство проигрывания, управляемое контроллером.

«Инновации и продвинутые технологии и решения в аутдоре способствуют росту этого рынка на фоне конкуренции с другими медиа», - считает Алексей Бахтеров, генеральный директор Media Instinct.

В рекламной кампании Mitsubishi Outlander задействовано пять проекционных конструкций.

Russ Outdoor

Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 60 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В компании работает более 3,5 тыс. чел., в том числе более тысячи в филиалах в регионах России.

РОЛЬФ Импорт

ООО «РОЛЬФ Импорт» – совместное предприятие Mitsubishi Corporation (40%) и ГК РОЛЬФ (60%) является официальным импортёром и дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi на российском рынке. Дилерская сеть Mitsubishi Motors является одной из наиболее развитых в России и на сегодняшний день включает в себя 117 дилерских центров в 74 городах страны. В соответствии с планами развития дилерской сети до конца 2012 года количество партнёров компании увеличится дополнительно. Тем самым, услуги по приобретению и обслуживанию автомобилей Mitsubishi станут доступны для 95% населения России.

В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors осуществила запуск собственного производства в России под Калугой, где была налажена крупноузловая сборка Mitsubishi Outlander XL. В 2011 году Mitsubishi Motors произвела на российском сборочном предприятии 9 000 автомобилей. В ноябре 2012 года завод перейдет к полноценному сборочному циклу (СKD) нового поколения Mitsubishi Outlander. Результаты продаж «РОЛЬФ Импорт» в 2011 году составили 74 166 автомобилей, что является 63% ростом по сравнению с 2010 годом.

Вернуться

Предыдущие новости
|   24.09.2012
Конкурс «Историческая остановка» стартует в Рязани
Russ Outdoor начинает прием работ в рамках ежегодного творческого конкурса
Читать дальше >>
|   18.09.2012
Социальную рекламу «Все равно?!» представят на фестивале Red Apple
Электронная выставка пройдет в рамках международного рекламного форума
Читать дальше >>
|   14.09.2012
Премьеру новой «Обители зла» широко проанонсируют
Масштабная кампания проходит во всех крупных городах страны
Читать дальше >>
|   13.09.2012
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы за первое полугодие 2012 года
Объем сегмента ООН в России достиг 22,6 млрд. рублей, рост к аналогичному периоду 2011 года составил 12,1%.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта