Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Конкурс «Историческая остановка» стартует в Рязани

24.09.2012

Russ Outdoor начинает прием работ в рамках ежегодного творческого конкурса

Представительство Russ Outdoor в Рязани при поддержке Администрации Рязанской области, Администрации города и Рязанской епархии Русской Православной Церкви объявляет о начале конкурса «Историческая остановка». В этом году главной темой конкурса, который проходит в регионе уже в четвертый раз, стали «Улицы Рязани и Рязанской области».

Основная цель акции – повысить интерес молодого поколения к отечественной истории, поддержать творческий и интеллектуальный потенциал молодежи, украсить улицы социально значимыми и креативными постерами.

К участию в конкурсе приглашаются ученики школ, студенты колледжей, техникумов и вузов, аспиранты, некоммерческие организации из сферы науки и культуры, а также все, кто интересуется историей Рязанской земли и Российского государства.

Участникам предлагается создать макеты плакатов для рекламной конструкции 1,2х1,8 м с краткой исторической справкой по теме конкурса и иллюстрациями, раскрывающими ее содержание. Победителей определит авторитетное жюри, в состав которого вошли представители городских и региональных органов власти, высших учебных заведений и Русской Православной Церкви. Лучшие работы будут размещены на остановочных павильонах на улицах города. Кроме того, победители конкурса получат ценные призы от организаторов.

Работы для участия в конкурсе принимаются до 1 ноября 2012 года.

Конкурс «Историческая остановка» проводится в Рязани с 2009 года. Он стал продолжением одноименной акции Russ Outdoor, в рамках которой на остановках размещались постеры с информацией о великих людях и интересных исторических фактах. С работами победителей прошлогоднего конкурса можно ознакомиться здесь

Подробнее об условиях участия в конкурсе и правилах подачи работ – см. Положение о Конкурсе

Вернуться

Предыдущие новости
|   18.09.2012
Социальную рекламу «Все равно?!» представят на фестивале Red Apple
Электронная выставка пройдет в рамках международного рекламного форума
Читать дальше >>
|   14.09.2012
Премьеру новой «Обители зла» широко проанонсируют
Масштабная кампания проходит во всех крупных городах страны
Читать дальше >>
|   13.09.2012
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы за первое полугодие 2012 года
Объем сегмента ООН в России достиг 22,6 млрд. рублей, рост к аналогичному периоду 2011 года составил 12,1%.
Читать дальше >>
|   14.08.2012
Безопасность мотоциклистов – в центре внимания проекта «Все равно?!»
Russ Outdoor и Ultrabrand анонсируют новую социальную кампанию
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта