Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Премьеру новой «Обители зла» широко проанонсируют

Премьеру новой «Обители зла» широко проанонсируют

14.09.2012

Масштабная кампания проходит во всех крупных городах страны

Стартовала масштабная outdoor-кампания в поддержку пятой серии фантастического триллера «Обитель зла», который вышел на российские экраны 13 сентября 2012 года. На премьеру в Москву, которая состоялась 6 сентября в кинотеатре «Октябрь», специально прилетели исполнительница главной роли Милла Йовович и режиссер картины Пол У.С. Андерсон.

По заказу агентства OMD OM Buying постеры с изображением Миллы Йовович разместились на рекламных конструкциях в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. В кампании будет задействовано около 700 поверхностей, включая ситиборды 3.7х2.7 и сити-форматы 1.2x1.8. Размещение пройдет в течение месяца на конструкциях Russ Outdoor.

Григорий Светлорусов
Директор по маркетингу Sony Pictures
Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing
“Уверен, что масштабнейшая рекламная кампания на уличных конструкциях поможет нам мобилизовать фанатов этой кинофраншизы, поклонников таланта Миллы Йовович и всех любителей зрелищного кино. Носители удачно сосредоточены в местах основных транспортных и пешеходных потоков. Многие конструкции являются «роллерными», что делает наши плакаты еще более заметными.”

Вячеслав Никишин
Руководитель отдела продаж Москва
Russ Outdoor
«Это – уже не первый опыт когда Sony Pictures использует в поддержке кинопремьер уличную мебель, миксуя несколько форматов. Наружка, в формате 2х-недельного размещения, стала одним из ключевых рекламных решений по продвижению событийных и развлекательных проектов».

Трофимов Владимир
Заместитель директора отдела наружной рекламы
OMD OM Buying
«За время нашего многолетнего сотрудничества с Sony Pictures у нас накоплен большой опыт размещений анонсов фильмов в наружной рекламе. Предложение Russ Outdoor является оптимальным на рынке, так как позволяет удачно совместить сроки начала проката фильма со сроками рекламной кампании. Теперь мы с нетерпением ожидаем выхода фильма на экраны, уверен он будет таким же захватывающим, как и предыдущие.»

Вернуться

Предыдущие новости
|   13.09.2012
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы за первое полугодие 2012 года
Объем сегмента ООН в России достиг 22,6 млрд. рублей, рост к аналогичному периоду 2011 года составил 12,1%.
Читать дальше >>
|   14.08.2012
Безопасность мотоциклистов – в центре внимания проекта «Все равно?!»
Russ Outdoor и Ultrabrand анонсируют новую социальную кампанию
Читать дальше >>
|   02.08.2012
ГК «Мортон» вышла на улицы Москвы с нестандартной рекламой
25 конструкций с динамическими экстендерами появились на улицах города в рамках рекламной кампании инвестиционно-строительной группы
Читать дальше >>
|   01.08.2012
Новая кампания в защиту экологии стартовала в рамках социального проекта «Все равно?!»
Russ Outdoor и Группа АДВ запускают новую социальную кампанию «Лес – не место для мусора»
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта