Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы за первое полугодие 2012 года

13.09.2012

Объем сегмента ООН в России достиг 22,6 млрд. рублей, рост к аналогичному периоду 2011 года составил 12,1%.

По данным Аналитического Центра Russ Outdoor, основным фактором роста рынка наружной рекламы стал рост средних цен на размещение, а также проведение предвыборных агитационных кампаний. Негативное влияние на темпы роста оказала ситуация с наземным транспортом и метро в Москве, а также запрет в столице транспарантов-перетяжек: без учета упомянутых форматов cегмент наружной рекламы вырос на 19,1%, его объем составил 20,8 млрд. руб.
В региональном разрезе по итогам первого полугодия 2012 года наружная реклама Москвы, как и прежде, занимает самую большую долю – 47,2% (в денежном выражении). Однако темпы роста столичного рынка остались невысокими – 6,8%. В Санкт-Петербурге рынок вырос на 14,6%, в остальных городах – на 15,5%.

"В первом полугодии 2012 года российский сегмент наружной рекламы показал стабильный рост, продолжая тенденцию, сложившуюся в посткризисный период. При этом главным замедляющим фактором стало сокращение инвентаря", - отметила Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга Russ Outdoor.

В структуре форматов традиционно большая часть расходов рекламодателей (53,1%) пришлась на щиты 6х3. Далее по убыванию доли следуют крупные формы – 22,9%, прочие форматы – 9,1%, малый формат (включает сити-формат, ситиборды, пиллары и панель-кронштейны) – 8,7%, реклама на наземном транспорте и в метро – 6,2%. По сравнению с прошлым периодом, самые высокие темпы роста отмечены в группе малых форматов.

По данным отчета, на российском рынке наружной рекламы присутствует около тысячи контракторов. На долю крупнейших пятнадцати приходится более половины бюджета. Лидером рынка является компания Russ Outdoor, далее в пятерку входят Gallery, В.Е.Р.А-Олимп, Анко и Bigboard Group. Существенных изменений долей крупнейших операторов не отмечено, однако перераспределение сил на рынке может произойти в результате проведения торгов в 2012-2013 году.

Заполняемость коммерческой рекламой в среднем по России в первом полугодии 2012 года составила 76%, что немного выше показателя аналогичного периода 2011 года.

Наружная реклама продолжает оставаться привлекательным и эффективным средством коммуникации с потребителем. В первом полугодии 2012 года затраты на наружную рекламу ТОП-10 рекламодателей достигли порядка 2,4 млрд. рублей, а их доля в общем объеме затрат на наружную рекламу составила 10,7%. На долю десяти крупнейших товарных категорий пришлось 82,3% всех бюджетов в сегменте.

"Несмотря на ожидания грядущего кризиса осенью прошлого года, которые, к счастью, не оправдались, 2012 год можно считать достаточно позитивным. Успешные продажи в осенний период и текущая активность рекламодателей в рамках планирования годовых сделок на 2013 год позволяют ожидать в следующем году стабильного спроса на наружную рекламу и дальнейшего роста объемов размещения", - сказала Ирина Гусева, директор по продажам Russ Outdoor.

По итогам первого полугодия 2012 года медиаинфляция в российском сегменте наружной рекламы составила 18%. Во втором полугодии 2012 года инфляция по всем форматам (без учета метро, транспорта и перетяжек) ожидается в пределах 15-17%.

Скачать PDF

Вернуться

Предыдущие новости
|   14.08.2012
Безопасность мотоциклистов – в центре внимания проекта «Все равно?!»
Russ Outdoor и Ultrabrand анонсируют новую социальную кампанию
Читать дальше >>
|   02.08.2012
ГК «Мортон» вышла на улицы Москвы с нестандартной рекламой
25 конструкций с динамическими экстендерами появились на улицах города в рамках рекламной кампании инвестиционно-строительной группы
Читать дальше >>
|   01.08.2012
Новая кампания в защиту экологии стартовала в рамках социального проекта «Все равно?!»
Russ Outdoor и Группа АДВ запускают новую социальную кампанию «Лес – не место для мусора»
Читать дальше >>
|   14.06.2012
Russ Outdoor прорекламирует всероссийскую акцию «Блогер против мусора»
Постеры, анонсирующие акцию, будут размещены в Москве и крупных городах России
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта