Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Reebok призывает тренироваться с улыбкой

Reebok призывает тренироваться с улыбкой

19.06.2009

Кампания с необычным эффектом проходит на конструкциях News Outdoor

В июне на улицах Москвы и Санкт-Петербурга стартовала необычная рекламная кампания Reebok – Reebok Jukari Fit to Fly. Проект разработан по заказу Reebok агентством Carat на конструкциях 6х3 оператора News Outdoor. Размещением занималась компания Master Ad, эксперт в области наружной рекламы.

Слоган кампании: «Тренируйся с улыбкой» передает главную идею, которой руководствовались создатели Jukari Fit to Fly – превратить занятия фитнесом в удовольствие. Эта революционная система тренировок была разработана специалистами компании Reebok совместно с известным цирковым шоу Cirque du Soleil. Необычные снаряды, удивительные движения, дарящие ощущения полета в воздухе и яркие эмоции – все это Jukari Fit to Fly. Совместно с системой тренировок Reebok также запустил две линии модной и удобной женской одежды для занятий фитнесом – On the Move и Reebok-Cirque du Soleil.

Разработку и реализацию рекламной кампании осуществляло Magic Touch Russia. Клиенту было предложено подчеркнуть основной макет светящимися объемными буквами Reebok, установленные таким образом, что в ночное время суток создается эффект, словно они расположены отдельно от основной поверхности конструкции и парят в воздухе.

Буквы Reebok, расположенные над билбордом, стали главной особенностью кампании, они не только привлекают дополнительное внимание к сообщению, но и подчеркивают ключевую идею системы тренировок Reebok Jukari Fit to Fly – яркость и легкость. Уникальность этого проекта заключается и в том, что при установке букв для каждой поверхности Magic Touch Russia и News Outdoor разрабатывали индивидуальное крепление.

По мнению участников проекта, креативные решения и размещение выносных элементов с эффектом «отрыва» от поверхности щита позволят кампании Reebok Jukari Fit to Fly стать одним из наиболее ярких outdoor-проектов за последнее время.

Справки

Reebok International, штаб-квартира которой находится в Кантоне, штат Массачусетс, является ведущим мировым дизайнером, продавцом и поставщиком одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни. Компания является подразделением adidas Group и реализует продукцию брендов Reebok, CCM, Jofa и Koho.

Агентство Carat входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства: SCA, adidas, Philips, Disney (Buena Vista International), ARDO, Lego, Объединенные кондитеры, Ингосстрах и др.
В 2006 и 2007 гг. журнал Campaign признал Carat лучшей медийной сетью.
Генеральный директор Carat – Владимир Новосельский.

News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны. В компании работает 4000 человек. Оборот за 2007-2008 финансовый год составил $385 млн.
News Outdoor входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, на Украине, в Юго-Восточной Азии и является седьмым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

Master Ad — один из лидеров рынка наружной рекламы Москвы и регионов. Master Ad является представительством международной сети Posterscope. Основное направление деятельности — закупки по наружной рекламе и рекламы внутри помещений. География работы компании включает в себя все города России и страны СНГ. Среди партнеров Master Ad — все национальные и локальные операторы.

Magic Touch Russia является подразделением сети Posterscope, отвечающим за креативную и технологическую составляющую в нестандартных решениях в области ооh.


Вернуться

Предыдущие новости
|   09.06.2009
Новый уникальный арт-объект BMW 7 серии в центре Москвы
На крупнейшем рекламном носителе страны – ограждении вокруг гостиницы «Россия»
Читать дальше >>
|   04.06.2009
Уникальный проект «Экология восприятия» реализован в Самаре
На поверхностях News Outdoor размещались работы современных художников
Читать дальше >>
|   25.05.2009
В Самаре прошли Восьмые молодежные Дельфийские игры России
Информационным партнером мероприятия выступила компания News Outdoor
Читать дальше >>
|   22.05.2009
Серебро от NIVEA For Men засветилось на сити-форматах
На поверхностях News Outdoor проходит оригинальная кампания Beiersdorf AG
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта