Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

«Cан ИнБев» и News Outdoor открывают новые возможности размещения

«Cан ИнБев» и News Outdoor открывают новые возможности размещения

06.08.2009

В Москве появилась сеть нестандартных сити-форматов под названием «Картридж»

Летом 2009 года впервые в Москве на конструкциях News Outdoor появилась сеть нестандартных сити-форматов под названием «Картридж». Было установлено десять конструкций. Разработанная по многочисленным просьбам со стороны рекламодателей сеть «Картридж» предназначена для наполнения внутреннего объема сити-формата рекламной продукцией (как предметами в натуральную величину, так и их имитацией) с возможностью применения элементов световой анимации.

Первооткрывателем нового формата стала кампания «Сан ИнБев», использовавшая новые возможности размещения для поддержки запуска «Клинского Светлого» в банке с термознаком. В рамках рекламной кампании по заказу «Сан Инбев» было произведено и размещено десять «Картриджей» для бренда «Клинское».

Первая рекламная кампания сети «Картридж» – «Клинское Светлое» в банке с термознаком» – стартовала 1 июля 2009 года. Размещение реализовано медиаагентством UM. Креативная концепция разработана агентством Lowe Adventa специально для бренда «Клинское». Проект был осуществлен News Outdoor в кратчайшие сроки.

Перед создателями рекламной кампании стояла задача максимально раскрыть слоган кампании «Отличный вкус видно сразу».

Рекламируемый объект – банка «Клинского Светлого» с термознаком – новинка на рынке, выгодно отличающаяся удобством упаковки для потребителей. Необычная деталь – индикатор температуры, размещенный на банке, – позволяет определить готовность напитка к употреблению. При достижении оптимальной температуры охлаждения термознак меняет свой цвет на зеленый.

Визуально ключевые характеристики нового продукта – свежесть и качество – было решено заявить при помощи погружения банки «Клинского Светлого» в глыбу льда.

«Cан ИнБев» и News Outdoor открывают новые возможности размещения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Специальный проект сети сити-форматов «Картридж» с объемной банкой «Клинского Светлого», застывшей во льду, привлек внимание как потребителей, так и профессионалов рынка рекламы.

Вернуться

Предыдущие новости
|   03.08.2009
News Outdoor – снова чемпион турнира по пляжному волейболу
Соревнования между рекламными агентствами состоялись 1 августа в Серебряном Бору
Читать дальше >>
|   30.07.2009
Sprite обещает свободу от жажды в летнюю жару
Необычная кампания проходит на конструкциях News Outdoor в восьми городах
Читать дальше >>
|   28.07.2009
Акция «Историческая остановка» проходит в Саратове
Кампания знакомит жителей города с важными фактами из истории страны
Читать дальше >>
|   08.07.2009
Peugeot предлагает почувствовать первый снег
Экстендеры с вращающимися колесами смонтированы на щитах News Outdoor
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта