Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

«Футбольная» кампания «Старого Мельника» проходит в Москве

«Футбольная» кампания «Старого Мельника» проходит в Москве

24.09.2009

Остановки News Outdoor превратились в футбольные ворота в центре города

Пивоварня «Москва-Эфес» – официальный спонсор сборной России по футболу –  запустила рекламную кампанию своего флагманского бренда «Старый Мельник», ориентированную на футбольных болельщиков.

Цель кампании – обозначить связь бренда «Старый Мельник» и спорта №1, привлечь внимание аудитории преданных футбольных болельщиков. В рамках кампании продвигается промоакция для любителей футбола и пива «Старый Мельник Суперигра». Ее главный приз – билеты на матч «Россия – Германия», который состоится 10 октября в Лужниках. Всего разыгрывается 1000 билетов. Ознакомиться с подробными условиями и узнать адреса магазинов, охваченных акцией, можно на официальном сайте бренда «Старый Мельник» www.starymelnik.ru.

Чтобы в кратчайшие сроки привлечь болельщиков к участию в розыгрыше, в сентябре EFES запустил outdoor-кампанию на остановках общественного транспорта в Москве. В ней задействованы остановочные павильоны News Outdoor, которые изменили свой внешний вид, превратившись в футбольные ворота.

При реализации этой необычной кампании оператору удалось создать и смонтировать легкую и прочную конструкцию, которая при креплении к остановочному павильону не изменила его технические параметры и функциональное назначение, что являлось основным условием при административном согласовании проекта. Конструкция изготовлена из ударопрочного пластика, армированного внутренним металлокаркасом. В целях реалистичности восприятия на ворота натянута настоящая футбольная сетка. Контуры ворот удачно совпали с контурами павильона, а вся установка гармонично вписалась в городскую среду.

Также стоит отметить, что постеры размещаются не только на боковой стенке остановочного павильона, но и на задней, стеклянной стенке, состоящей из 3 частей, –  триптихе. Таким образом, остановка полностью брендирована, поскольку постеры объединены в одну сюжетную линию.

В кампании задействовано 27 конструкций, все они установлены в центре Москвы на самых оживленных улицах. Из них 20 остановок с  уникальными экстендерами - футбольными воротами.

Вернуться

Предыдущие новости
|   23.09.2009
В исторической части Самары установлены конструкции уличной мебели
News Outdoor реализовала концепцию по оформлению улиц в центре города
Читать дальше >>
|   11.09.2009
Осеннее предложение для indoor-клиентов от компаний News Outdoor и 3М Russia
Специальные цены на изготовление напольных стикеров при их размещении в сетях оператора
Читать дальше >>
|   10.09.2009
Созревшие на солнце помидоры от кетчупов Calve
Билборды News Outdoor задействованы в рамках кампании Unilever Rus
Читать дальше >>
|   08.09.2009
«Лови поток!» вместе с Nokia N97 на улицах города
Кампания первого мобильного компьютера проходит на щитах News Outdoor
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта