Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Остановки в трех российских городах станут историческими

Остановки в трех российских городах станут историческими

16.10.2009

Партия «Единая Россия» и News Outdoor проводят творческий конкурс

В Рязани, Саранске и Саратове стартовал творческий конкурс «Историческая остановка». Его проводят местные отделения партии «Единая Россия» и компания News Outdoor при поддержке администраций городов.

Основная цель конкурса – популяризировать среди молодежи важные в истории России события, повысить интерес учащихся к истории нашей страны и поддержать их творческий потенциал, украсить улицы городов социально-значимыми, яркими и интересными постерами. В конкурсе могут принять участие ученики школ, студенты колледжей, техникумов, вузов этих городов и работающая молодежь. Творческие коллективы должны состоять максимум из трех человек.

Участникам проекта предлагается создать макеты постеров для рекламной конструкции 1,2х1,8 м с наглядным изображением и кратким, содержательным рассказом о значимых событиях из истории своего города или России. Лучшие работы будут размещены на остановочных павильонах в центральных частях Рязани, Саранска и Саратова в течение шести месяцев. Кроме этого победители получат ценные призы, а все участники – сертификаты от организаторов.

Работы принимаются до 31 ноября 2009 года.

Творческий конкурс «Историческая остановка» стал продолжением одноименной акции, которая проходила летом в этих городах. Напомним, что проект, реализованный News Outdoor совместно с партией «Единая Россия», носил социальный характер, его главной задачей являлось историческое просвещение и патриотическое воспитание жителей. Информационные постеры размещались на остановочных павильонах, и в ожидании общественного транспорта горожане могли познакомиться с малоизвестными, но важными и интересными фактами из истории страны и жизни великих людей. Но если раньше над темами для плакатов работали организаторы, то в этот раз сюжеты для «Исторической остановки» предложат сами жители. Конкурс планируется проводить ежегодно.

Вернуться

Предыдущие новости
|   07.10.2009
Татьяна Лобачева (Васюк) возглавила департамент продаж News Outdoor
Татьяна будет отвечать за продажи компании по всей территории России
Читать дальше >>
|   05.10.2009
«Впечатляющая» Mazda3 на билбордах News Outdoor
Уникальный проект реализован в крупных российских городах
Читать дальше >>
|   24.09.2009
«Футбольная» кампания «Старого Мельника» проходит в Москве
Остановки News Outdoor превратились в футбольные ворота в центре города
Читать дальше >>
|   23.09.2009
В исторической части Самары установлены конструкции уличной мебели
News Outdoor реализовала концепцию по оформлению улиц в центре города
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта