Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Первая региональная конференция по рекламе состоялась во Владимире

26.10.2009

Компания News Outdoor выступила одним из организаторов мероприятия

В середине октября 2009 г. во Владимире прошла первая региональная конференция по рекламе, организованная владимирским Управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России и администрацией города Владимира совместно с компанией News Outdoor. Инициатором ее проведения выступил экспертно-консультативный совет при УФАС по Владимирской области.

В конференции приняли участие сотрудники ФАС России, администрации города, ГИБДД, представители рекламного сообщества и крупные рекламодатели.

Открывая конференцию, руководитель владимирского УФАС Вадим Соловьев заметил, что это мероприятие поможет наладить диалог между бизнесом и властью. «Здесь мы услышим голос бизнеса, его проблемы, увидим те слабые точки, на которые мы, может быть, не всегда обращаем внимание», - заявил он.

Одной из главных тем обсуждения стали последние изменения в законодательстве, регулирующем outdoor-отрасль, и существующие в нем пробелы, а также увеличение фактов нарушения закона «О рекламе».

В рамках конференции обсуждались вопросы, связанные с продвижением финансовых услуг, лекарственных препаратов и оздоровительных учреждений и т.д. С разъяснениями по основным вопросам, возникающим при применении рекламного законодательства выступали Вадим Соловьев и Николай Карташов, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России. Сотрудники управления архитектуры и градостроительства и инспекции по охране объектов культурного наследия оценили ситуацию с размещением рекламы в историческом центре Владимира, отметив необходимость создания единой концепции оформления этой части города.

Чиновники и представители антимонопольного ведомства пообещали операторам свое содействие в создании цивилизованных условий для развития отрасли. В свою очередь они ждут от outdoor-бизнеса ответных шагов. «Нам очень важно, чтобы реклама была неотъемлемой частью Владимира. Она должна вписываться в сам город. С учетом того, что город у нас непростой, исторический», – заметил начальник управления муниципального имущества администрации Владимира Андрей Шохин.

По итогам конференции участниками была сформулирована позиция о существующем в отрасли законодательном вакууме и озвучена потребность о его заполнении, в том числе о необходимости скорейшей разработки и принятия отраслевого Технического регламента, регулирующего безопасность и порядок размещения рекламных конструкций в соответствии с ФЗ «О техническом регулировании».

В дальнейшем организаторы конференции намерены проводить подобные мероприятия регулярно.

Вернуться

Предыдущие новости
|   16.10.2009
Остановки в трех российских городах станут историческими
Партия «Единая Россия» и News Outdoor проводят творческий конкурс
Читать дальше >>
|   07.10.2009
Татьяна Лобачева (Васюк) возглавила департамент продаж News Outdoor
Татьяна будет отвечать за продажи компании по всей территории России
Читать дальше >>
|   05.10.2009
«Впечатляющая» Mazda3 на билбордах News Outdoor
Уникальный проект реализован в крупных российских городах
Читать дальше >>
|   24.09.2009
«Футбольная» кампания «Старого Мельника» проходит в Москве
Остановки News Outdoor превратились в футбольные ворота в центре города
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта