Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Конференция «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса»

Конференция «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса»

27.11.2009

Ее организуют News Outdoor совместно с изданием «Реклама. Outdoor Media»<br>


4 декабря 2009 года состоится IV Ежегодная специализированная конференция «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса». Она пройдет в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство».

Мероприятие проводят совместно компания News Outdoor и издание «Реклама. Outdoor Media». Ведущие – Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам News Outdoor, и Мария Громова, главный редактор «Реклама. Outdoor Media».

2009 год выдался непростым для бизнеса, в том числе и для наружной рекламы. На состояние отрасли ощутимо повлиял финансовый кризис: рекламодатели оптимизировали свои расходы, операторы испытывали проблемы с заполняемостью поверхностей, рекламным агентствам пришлось задуматься о повышении конкурентоспособности. Но представители outdoor-индустрии смогли извлечь из этого урок. На конференции соберутся представители компаний-рекламодателей, медийных рекламных агентств и владельцы рекламных конструкций, которые поделятся своим опытом.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

10.00-10.10 – Приветственное слово.
Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик»

I модуль. Рекламодатели
10.15-10.35 – Рекламная активность компаний в кризисный период. 2009 vs. 2008, товарная категория «Финансовые услуги, банки».
Виктор Шкибин, директор по маркетингу компании «Альфа-Банк»
10.40-11.00 – Рекламная активность компаний в кризисный период. 2009 vs. 2008. Товарная категория «Пиво».
Павел Крюков, директор по наружной рекламе рекламного агентства MediaVest
11.05-11.25 – Рекламная активность компаний в кризисный период. Как изменились позиции рекламодателей в своей продуктовой линейке? 2009 vs. 2008.
Лариса Щипанова, руководитель отдела аналитики департамента маркетинга компании News Outdoor

II модуль. Медиа
11.30-11.50 – Перераспределение бюджетов рекламодателей между СМИ. ТВ или ooh? Ooh или другие медиа? Тренды. Что влияет на смену медиаканала?
Сергей Шумовский, старший аналитик исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик»
11.55-12.15 –Почему рекламодатель выбирает наружную рекламу и как это коррелирует с потребительскими предпочтениями.
Анатолий Купреев, генеральный директор рекламного агентства Master Ad (входит Aegis Media)

III модуль. Города
12.20-12.35 – Outdoor-ситуация в Москве.
Спикер уточняется
12.40-12.55 – Outdoor-ситуация в Санкт-Петербурге.
Вера Дементьева, генеральный директор Северо-Западного представительства компании «ЭСПАР-Аналитик»
13.00-13.15 Outdoor-ситуация в Ярославле.
Игорь Лернер, генеральный директор компании «Дрим»

IV модуль Бизнес-инструменты. Added value для рекламодателей
14.05-14.20 Как «разговорить » наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании.
Михаил Зотов, генеральный директор радиостанции «Наше Радио»
14.25-14.40 CRM-технологии в наружной рекламе.
Дмитрий Луговский, генеральный директор компании «АТОР-Сити»
14.45-15.00 Автоматизированное планирование в наружной рекламе. Новые возможности для рекламодателей.
Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж компании News Outdoor

V модуль. Кто не боится смелых решений в наружной рекламе
15.05-15.20 Креативные решения в наружной рекламе?
Артем Чешко, медиадиректор рекламного агентства MediaInstinct группы OMD MD & PHD
15.25-15.40 Нестандартные решения в наружной рекламе.
Данил Першин, заместитель генерального директора компании «Московская Городская Реклама»

VI модуль. Голосование
15.45-16.20 Экспертный прогноз: каким будет 2010 год для наружной рекламы?
Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам News Outdoor, и Мария Громова, главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media»

Конференция состоится по адресу: Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4 (Международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство»).

Более подробная информация на сайте www.ooh-forum.ru.

Вернуться

Предыдущие новости
|   17.11.2009
Новая крупноформатная конструкция News Outdoor на Рублевском шоссе
Оператор продолжает увеличивать адресную программу по суперсайтам
Читать дальше >>
|   09.11.2009
ТД «Мегаполис» не выполнил свои обязательства перед News Outdoor
Торговый дом не выплачивает оператору долг за проведенные кампании
Читать дальше >>
|   06.11.2009
News Outdoor предлагает новые нестандартные проекты
Компания презентовала в Самаре необычные решения в наружной рекламе
Читать дальше >>
|   26.10.2009
Первая региональная конференция по рекламе состоялась во Владимире
Компания News Outdoor выступила одним из организаторов мероприятия
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта