Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

В Рязани подведены итоги конкурса «Историческая остановка»

В Рязани подведены итоги конкурса «Историческая остановка»

28.12.2009

Кампания с лучшими работами участников конкурса стартует в январе 2010 года

18 декабря 2009 г. в Рязани состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Историческая остановка», который провели совместно местное отделение партии «Единая Россия» и компания News Outdoor при поддержке администрации города.

По итогам конкурса I место завоевал авторский коллектив школы № 51 – ученицы Мария Кузнецова и Ольга Седина – с работой, посвященной рязанскому воеводе Прокопию Ляпунову. Ученик школы № 65 Дмитрий Аверьянов занял II место с серией плакатов о Великой Отечественной войне. III место досталось студенткам РГПУ им. С. А. Есенина Валерии Топорковой и Ольге Шапцевой (плакат «Благотворители Рязани»).

Всего на конкурс было представлено 40 работ от учащихся средних и художественных школ, а также студентов вузов – РГУ им. С. А. Есенина и РГТУ им. К. Э. Циолковского. Работы были посвящены разным темам, среди которых подвиг Евпатия Коловрата, морские сражения, эпоха стрельцов, биография Михаила Скобелева, Отечественная война 1812 года, древняя Рязань, битва на Воже и пр.

Возглавлял конкурсную комиссию Олег Калугин, член политического совета местного отделения партии «Единая Россия». В состав комиссии вошли видные деятели культуры, представители местной законодательной и исполнительной власти. Жюри высоко оценило уровень работ и отметило огромный интерес молодежи к истории своей страны.

Напомним, что конкурс «Историческая остановка» стартовал осенью этого года. Его цель – популяризировать среди молодежи важные события, повысить интерес учащихся к истории страны и поддержать их творческий потенциал, украсить улицы городов социально-значимыми, яркими и интересными постерами. Конкурс стал продолжением одноименной акции, которая проходила в городе летом. В ее рамках на поверхностях сити-формата, совмещенных с остановочными павильонами, размещались постеры с информацией о великих людях или интересных фактах из истории страны.

На улицах Рязани «историческая» кампания, где будут представлены работы участников конкурса, стартует в январе 2010 года. В акции будет задействовано 40 сторон сити-формата. Отметим, что конкурс также проводится в Саратове и Саранске; в этих городах итоги будут подведены в ближайшее время.

Победители конкурса «Историческая остановка»:

I место
Работа авторского коллектива школы №51 Марии Кузнецовой и Ольги Сединой


II место
Работа ученика школы №65 Дмитрия Аверьянова


III место
Работа студенток РГПУ им. С. А. Есенина Валерии Топорковой и Ольги Шапцевой

Вернуться

Предыдущие новости
|   25.12.2009
News Outdoor - партнер социального проекта «Владимир в спорте»
Жителей города призывают активно заниматься спортом
Читать дальше >>
|   08.12.2009
В наружной рекламе России наблюдаются положительные тенденции
Считают участники конференции «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса»
Читать дальше >>
|   03.12.2009
Наружная реклама шоколада Milka переносит в Альпийский мир
News Outdoor провела необычную кампанию в 14 крупнейших городах России
Читать дальше >>
|   27.11.2009
Конференция «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса»
Ее организуют News Outdoor совместно с изданием «Реклама. Outdoor Media»<br>
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта