Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Коммуникатор HTC HD2 открывает неожиданное

Коммуникатор HTC HD2 открывает неожиданное

29.12.2009

Новая ooh-кампания HTC в новом сити-формате «Картридж» News Outdoor

В середине декабря компания HTC и агентство ZenithOptimedia Russia запустили кампанию по продвижению коммуникатора HTC HD2 с использованием нестандартного сити-формата «Картридж» от News Outdoor.

В кампании задействованы нестандартные поверхности сити-формата под названием «Картридж», предназначенные для наполнения их внутреннего объема рекламной продукцией как в натуральную величину, так и имитацией. Для продвижения HTC HD2 внутрь конструкций был вмонтирован монитор, беспрерывно транслирующий ролик о преимуществах нового коммуникатора. Питание экрана осуществляется за счет аккумулятора, встроенного в ногу установки. Уникальное размещение реализовано на 10 конструкциях, установленных в центре Москвы.

Размещение на сити-формате «Картридж» является частью охватной кампании в наружной рекламе.

Андрей Кормильцев, региональный директор НТС в России: «Наглядный и информативный, «Картридж» передает уникальное преимущество HTC HD2: емкостный сенсорный экран 4,3-дюйма, пространство которого используется, не мешая важному для вас контенту. Рекомендованный ZenithOptimedia Russia и разработанный News Outdoor, «Картридж» - такое же «окно во внешний мир» для нашего нового коммуникатора, как HTC HD2 - самый легкий путь к общению для современной, активной аудитории. Благодаря вдумчивому, творческому подходу наших партнеров, нам удалось коммуницировать центральную идею HTC, заключающуюся в том, что технологии созданы для людей, просты в использовании и делают жизнь удобнее».

Наталья Николаева, Media Group Head агентства ZenithOptimedia Russia: «Перед нами стояла задача наглядно продемонстрировать особенности работы и возможности коммуникатора HTC HD2. Для решения этой задачи мы выбрали новый пакет News Outdoor «Картридж», который позволяет размещать внутри сити-формата различные предметы и устройства. Приятно отметить, что наше агентство совместно с компанией HTC одними из первых осуществили такое сложное технологически размещение на «Картридже». Конечно, реализовать данный проект удалось только благодаря готовности компании HTC на эксперименты с нестандартным размещением, стремлению News Outdoor открывать новые возможности в наружной рекламе, а также эффективной работе нашего отдела наружной рекламы».

Инна Волкова, ведущий менеджер группы продаж по специальным проектам News Outdoor: «Этот проект можно назвать беспрецедентным для всей рекламной индустрии. Сеть «Картридж» создавалась специально для реализации сверх-идей. И нам очень приятно, что клиент HTC выбрал инновационный подход в продвижении своей продукции. Он совпадает с нашим желанием проводить яркие, нестандартные кампании».

Кампания проходит с 10 декабря 2009 г. по 10 января 2010 г.

Коммуникатор HTC HD2 - первый телефон с интерфейсом HTC Sense на платформе Windows® phone, оснащенный 4,3-дюймовым емкостным сенсорным экраном и процессором Qualcomm Snapdragon с частотой 1ГГц. HTC Sense основан на трех основных принципах – Персонализируй, Будь ближе, Открывай неожиданное.

Вернуться

Предыдущие новости
|   28.12.2009
В Рязани подведены итоги конкурса «Историческая остановка»
Кампания с лучшими работами участников конкурса стартует в январе 2010 года
Читать дальше >>
|   25.12.2009
News Outdoor - партнер социального проекта «Владимир в спорте»
Жителей города призывают активно заниматься спортом
Читать дальше >>
|   08.12.2009
В наружной рекламе России наблюдаются положительные тенденции
Считают участники конференции «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса»
Читать дальше >>
|   03.12.2009
Наружная реклама шоколада Milka переносит в Альпийский мир
News Outdoor провела необычную кампанию в 14 крупнейших городах России
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта